Надо сказать, что впечатления были немного подпорчены тем, что в первый день невозможно было поиграть. В принципе, эта ситуация типична для запуска mmorpg, и ничего с этим не поделаешь, наверное. Я, конечно, расстроилась, но не сильно. Гораздо больше меня огорчили те методы, которыми разработчики решили бороться с перегрузкой. Для игроков, которые "не помещаются" в локацию, создается специальный сервер overflow. Особенно это раздражает, когда качаешься в группе. Стоит выбежать из города на минуту позже своих товарищей - и ты уже на другом сервере в одиночестве. Мы долго мучились с этим и в итоге решили бегать по одиночке, хотя игру брали именно для совместного времяпровождения. Это очень неприятный момент.
Есть еще одна вещь, которая меня огорчила. После запуска игры не работала почта и до сих пор не работает аукцион. К сожалению, сейчас складывается такая тенденция: собрать деньги за предзаказ и выпустить игру в которой чего-нибудь важного обязательно нет. В Guild Wars 2 правда все не настолько печально - многим игрокам по началу действительно не нужен аукцион, - по сравнению с последней игрой одного очень известного разработчика. На этом я заканчиваю плеваться ядом и перехожу к впечатлениям от самой игры.
В целом впечатления очень положительные. А после вчерашнего вечера особенно хочется отметить локации, а именно - секретные места. Обнаружила вчера в Metrica Province проход в локацию Goemm's Lab. Чтобы туда попасть, нужно пройти прыгательные испытания, заходить в порталы в нужном порядке... В общем, много всего. Убила на это дело часа два, но так и не добралась до места назначения. К слову, мне вообще очень нравятся асуровские локации. Особенно, если сравнивать с человеческими, где вообще не понятно, что и на какие уровни рассчитано, в целом уныло и сплошные кентавры, куда ни плюнь.
Кстати, говоря об уровнях, я почему-то все время отстаю по уровню от рекомендованного на следующий квест. Не могу понять, так задумано, или я слишком мало опыта умудряюсь получать. Впрочем, с системой понижения уровня это не проблема - я просто пошла в начальные локации к асурам. Опыта за выполнение заданий и ивентов идет в два раза меньше, зато добываются еще нужные материалы. Дроп, кстати, похоже подстроен под реальный уровень игрока, потому что в локации на 1 - 15 уровень мне падают шмотки на 25.
Немного успела попробовать PvP, с WvWvW пока правда не разбиралась. Зато побывала на аналоге бэттлграундов. И мне, человеке, которые PvP не любит в принципе, очень понравилось. Во-первых, у всех одинаковый шмот. Во-вторых, меняются только декорации, а правила боя остаются прежними и до неприличия простыми. Это просто не может не радовать, потому что на Острове Завоеваний в WoW я за год не въехала во все тонкости.
Что касается дальнейших планов относительно Guild Wars 2 и этого блога, то я пока в раздумьях. Обычно я имею свойство погружаться в игровой лытдыбр, не не уверена уместно ли это. Какие-то гайды едва ли буду писать, потому что сама обычно разбираюсь по ним, а еще чаще мне просто лень их читать. Правда, думаю взяться за перевод одного очень хорошего, но он размером с книгу :)
мне так жалко платить за нее деньги : (
ОтветитьУдалитьЗато один раз.
Удалить>на Острове Завоеваний в WoW я за год не въехала во все тонкости.
ОтветитьУдалитьТо есть за год так и не нашлось полчаса на то, чтобы прочитать гайд? Я бы сказал, что WvW - это не твое, там все не намного проще ОЗ в WoW.
Так скажем, я не считаю, что игра выдалась удачной, если нужно читать по ней гайд. Я об этом писала уже неоднократно. Игры должны быть самодостаточными и не требовать выполнения "домашнего задания".
УдалитьКак я понимаю WvWvW - это совершенно другой разговор и предполагает четкую координацию. Так какое-то может быть сравнение с вовоскими бг, которые в 90% случаев проходят примерно так: "все примерно догадываются что нужно делать, но в итоге месятся в центре карты"?
Насчет overflow согласен, надо просто дать возможность пати перенестись к этому игроку и все:-)
ОтветитьУдалитьПоговаривают, что такая возможность уже есть, только пока работает через раз.
Удалить>Стоит выбежать из города на минуту позже своих товарищей - и ты уже на другом сервере в одиночестве
ОтветитьУдалитьЕсли вспомнить, что альтернатива этому - не пускать на сервер вообще, то не так уж плохо. Тем более, что очередь движется быстро.
Лучше всего было как-то рассчитать нагрузку все же. Или переносить группу целиком на худой конец.
Удалитьесли сравнивать с человеческими, где вообще не >понятно
ОтветитьУдалитьНесправедливый упрек. Локации делятся по уровням у всех рас одинаково. А вот на второй локации людей загадки уже на порядок сложнее. Пещера с капитаном незабываема, в лучших традициях принца Персии.
Это не упрек, а мое личное мнение. В частности, Gendarran fields утроена немного странно. Правда, если ты вдруг догадался обежать ее по периметру - все становится понятно. Но я редко обегаю локи по периметру.
УдалитьЧестный обзор начинающего игрока, уважаю.
ОтветитьУдалитьЕсли нужны гайды, можешь посмотреть на моем сайте http://www.gw2russia.ru/