среда, 2 января 2013 г.

[GW2] А вот и третий 80 :)


На этот раз решила, что неплохо было бы иметь еще и гардиана. Как обычно долго пыталась создать хотя бы норнийку (а то и норна), но как-то не пошло. Удалила и снова стала хуманом. С внешностью, правда, все вышло тоже не так просто - видимо, все удачные сочетания у меня уже есть, - так что снова создавала и удаляла несколько раз. Но в итоге - я вполне довольна результатом  как личиком, так и классом :)





Теперь моя фея (пока не подберу ей подобающее латное бикини и оружие) полностью готова к любым приключениям, которые только можно отыскать в Тирии :) А в Тирии, как выяснилось, можно отыскать много всего интересного и забавного. Казалось бы, к третьему персонажу уже ничего не должно удивить, но тут-то было.

В этот раз при прохождении сюжетки я выбрала The Vigil, и, пожалуй, понравились мне они больше остальных. Действительно появилось ощущение принадлежности к ордену, особенно когда на квесте ты бежишь в бой в сопровождении целой армии... командный дух просто бьет ключом. 


Помимо всего прочего, в этот раз игра опять же нашлось несколько забавных неожиданостей. Например, в прошлый раз я делала один из квестов в Mount Maelstrom как-то по-другому и не видела такого (впрочем, как и паззла, описанного двумя постами ранее):


В Iron Marches у меня никогда не было времени посетить Jumping Puzzle, который оказался веселым, несложным и очень красивым :)



А в Ebonhawke я никогда не замечала неуязвимых, но очень злых цыплят :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...