среда, 27 марта 2013 г.

Четвертый по счету 80

Совершенно неожиданно для меня самой, моим четвертым по счету 80-ником стал воин. Сама я, если честно, ставила на элементалиста, ведь она сразу получилась просто милашкой и ее даже несколько раз звали в RP-гильдию. Но выяснилось, что элем - это не мое. Зато мой страшненький воин, созданный без особых заморочек (как хорошо, что в игре теперь есть возможность сменить внешность) сто лет назад, внезапно получил второй шанс.

Признаюсь, что в четвертый раз это уже лениво и не очень интересно. И если локации еще могут хоть чем-то удивить, - например, в этот раз я нашла несколько новых пещер, - то сюжетные квесты делать не хочется вообще, но от них, к сожалению, никуда не деться. Особенно печально становится, когда приходишь в локации Орра, а в конце наблюдаешь возносящегося в высь Трахеарна.

Впрочем, даже в эту ситуацию я умудрилась внести немного разнообразия, слегка усложнив себе квесты. А все дело в том, что в районе 50 уровня мне окончательно надоело бегать по локациям и я решила несколько ускорить процесс с помощью крафта. Так я получила 65, прикупила актуального эквипа и, напрочь забыв о трейтах, отправилась по сюжетным квестам. И далее с 65 по 80 я периодически вспоминала о том, что поры бы переодеться, но каждый раз мне было лень прерываться... так что 80 уровень я получила в эквипе на 65. Забавно было, учитывая что на квесте в храме Грента меня ваншотало, а по Орру я передвигалась преимущественно по стеночке.


Зато сразу по прибытию в Lion's Arch, мой воин переоделся в экзотики, которые я собрала из того, что было (наконец-то потратила все баджи и немного разгребла стол). Покупать пришлось только оружие :) Собственно, воин к фарму готов!

Теперь мне даже страшно загадывать, кто же будет следующим, да и меня еще немного подташнивает при мыслях о прокачке, но я все же рискну предположить, что это будет рэнжер.

23 комментария :

  1. Блин я даже 1-го не могу одеть в Экзотик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо чаще ходить в CoF :)

      Удалить
    2. :D Блин с начала релиза играю и не знаю что такое CoF. Можешь просветить?

      Удалить
    3. Citadel of Flame.
      Чем же ты тогда в игре занимаешься? :)

      Удалить
    4. Да фиг знает :) По идее хотел в эту игру с друзьями гонять,но как только я купил,они отказались. Вот теперь просто в одиночку гоняю по миру.

      Удалить
    5. Ну значит нужно подыскать себе гильдию :)

      Удалить
    6. Да вот ищу уже на сервере Blacktide. Да кстати спасибо,сходил туда,понял что в одиночку не вытащу )) Надо чел. 3-4

      Удалить
    7. На экзотики все равно рано explorer mode проходить :)

      Удалить
  2. Надо же, какая ты упорная, я даже одного чара не смог докачать... Локации уж больно глаза намозолили и совершенно одинаковые сюжетки уже просто на зубах навязли. А чем планируешь заняться после прокачки всех классов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно всеми персами мир открыть, можно начать долгий процесс сбора легендарки...
      И всегда есть фракталы :)

      Удалить
    2. Фокс и тут похейтить умудрился

      Удалить
    3. а ты и тут ко мне прицепился :)

      Удалить
  3. Горжусь тобой )

    Я только одного довел до капа. остальные так и полощутся на уровне 10-20 левелов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле прокачка чем дальше, тем быстрее. Главное рубеж в 40 уровень преодолеть :)

      Удалить
    2. было :) 44 левел старшего персонажа и я умер...

      Удалить
    3. Значит просто не твое.

      Удалить
    4. в общем-то да. Что не отрицает интересности и красивости игры. Но минусы для меня перевесили.

      Удалить
  4. Мне еще пара персонажей осталась, но пока на них денег нет.

    ОтветитьУдалить
  5. А я только начал играть воином.
    Играл в ВоВ 4 года воином-танком, но ушел насовсем из него. Хочу плотно поиграть в ГВ. Не подскажешь где можно почитать про воинов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитать есть много чего. Все зависит от цели.
      Если на этапе прокачки, то лучше не заморачиваться на гайдах и просто пробовать: все оружие (у воина есть из чего выбрать), изучить трейты и скиллы.
      А потом уже читать гайды по билдам, хотя тут билд по-хорошему от группы будет зависеть.

      Удалить
  6. если я правильно понял, то классических танков в игре нет? играть с мечом и щитом нормально будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по ощущениям смотри :)
      Вот например http://www.guildwars2guru.com/topic/75020-my-final-axemace-dps-dungeon-build/ гайд по дпсному воину, но это в основном имеет смысл на 80 уровне.

      Удалить
    2. В любом случае, только каким-то одним оружием пользоваться не получиться. Нужно менять под ситуацию.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...