вторник, 19 марта 2013 г.

С чего все начиналось?

Не так давно я просматривала один из своих старых блогов и обнаружила серию постов об играх, которые написала довольно давно, а теперь хочу переработать и перенести сюда. Возможно даже из этого получится сделать некое подобие флешмоба в нашей уютной блогосфере: думаю, не только мне будет приятно вспомнить, с чего все начиналось. Вспомнить о временах, когда для хорошей игры было достаточно оригинальной идеи и двух программистов.

В моем случае это не Dandy, не Sega и не NES, так что большинство консольных шедевров прошло мимо меня. Я с пеленок ПК-геймер. В начале 90х у нас появился компьютер IBM на i386, что на самом деле очень сильно повлияло на всю мою жизнь.


Работать в основном приходилось в MS-DOS посредством Norton Commander, но и Windows тоже была, страшно сказать, версии 3.11. Запускать ее приходилось вручную с помощью .com файла... Сложно сейчас себе такое представить :)


Ну а теперь к делу! Самой любимой игрой детства, пожалуй, были Gobliiins (1992) - замечательный квест о трех немного бестолковых гоблинах.


Сюжет меня в то время не очень волновал, но игра все равно нравилась настолько, что я до сих пор помню добрую половину из 22 уровней.


Далее по списку - Stormlord (1989) - первый платформер, в который мне посчастливилось поиграть. Да-да, в моем детстве не было места Марио, зато там был Stormlord, где нужно было освобождать фееподобных созданий.


В моем тогдашнем представлении графика в игре была просто потрясающе красива.


Немало времени я посвятила Winter Challenge (1991), хотя я в общем-то и не фанат спорта. Помню, что мне особенно нравился биатлон и сани, а вот прыжки с трамплина никак не получалось освоить.


Prince of Persia (1990) тоже случился в моей жизни, хоть я и не стала фанатом. Но чуть-чуть все же поиграть удалось.


Очень, очень много времени я провела в игре Moto (1989) и надолго сохранила любовь к этому жанру. Многие трассы оттуда визуально помню даже сейчас, а моя любимая по очертаниям чем-то напоминала границы США.


Еще одна очень забавная игра, которая нравилась мне в детстве, - Ugh! (1992). Главным героем был пещерный человек, который работал... таксистом. А мешали ему в этом нелегком деле разные доисторические твари.


Ну и напоследок был конечно же Pac-man (1980) - пожалуй самая любимая игра моего младенчества!


Помимо всего вышеперечисленного, было еще невероятное количество тетрисов. Настолько невероятное, что я напишу о них отдельный пост, потому что всегда была фанатом этой простой, но в то же время гениальной игры.

Надеюсь, вам было интересно заглянуть в мое прошлое и вспомнить те времена, когда о графике говорили крайне редко... Может даже я вдохновила кого-то на написание похожего поста (жду ссылки в комментариях).

4 комментария :

  1. А у меня вследствие отсутствия компьютера был опыт игры на разных консольках :) Но не очень-то они все и отличаются, эти игры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше в силу технических возможностей делали одно и то же. А сейчас неизвестно почему делают одно и то же.

      Удалить
  2. Ugh!!! Помню, отличная игрушка.)

    ОтветитьУдалить
  3. А я помню, как у нас загружалась эта винда 3.11, мы ее выключали и запускали NC. Потому что все игры были досовские.=)
    Гоблинов почти не помню, Принц тоже был, а в Ugh! пару лет назад ностальгировал даже.=)
    Вообще да, надо будет тоже предаться воспоминаниям, когда появится желание писать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...