четверг, 4 апреля 2013 г.

Футболка из Far Cry 3

Казалось бы, что после того объемного обзора, который я написала на Far Cry 3 месяц назад, вопрос можно считать исчерпанным. Но как ни крути, это первая одиночная игра, которая зацепила меня после великого и ужасного Portal/Portal 2. Вообще я как правило считаю одиночные игры потерей времени, поэтому мои любимые Borderlands и Left4Dead не в счет - я никогда не играла в них одна.

А вот Far Cry 3 действительно понравился: я до сих пор слушаю саундтрек, борюсь с желанием зайти и что-нибудь сделать (хотя все уже сделано) и вообще хочу быть всячески причастной. Так я уже месяц страдаю, что нигде нет красной футболки с черепом, как в игре: то качество не то, то принт не такой... В общем, я бы еще долго мучилась, если бы мне на глаза не попались восковые мелки белого цвета. Я просто купила однотонную красную футболку и начала вспоминать детство. А заодно и опробовала себя в видео :)

2 комментария :

  1. Да ты мастер!!! Клева получилось! Респект ;) Чем посыпала? Кокосовой стружкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага стружкой. А восковые мелки в описании для красоты указаны :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...