четверг, 27 июня 2013 г.

Эпического возвращения не получилось


После двухмесячного перерыва вчера все-таки зашла в Guild Wars 2. Не без сомнений, потому что в Steam валяется еще много крутых не пройденных синглов, но якобы стимпанковый сэт брони сделал свое дело... Вообще-то я ожидала более эпичных ощущений, но все получилось по-домашнему, да по-душевному, как будто и не уходила вовсе. К слову, новая броня мне не понравилась совершенно, но я была приятно удивлена тем, что Dragon Bash еще не закончился и я даже успею сделать все ачивки, похоже.

Я вообще люблю летние фестивали такого толка, но очень редко на них попадаю, потому что лето - это время всяческого реала. Хотя, может и люблю, потому что редко попадаю - кто знает? :) Ничего супер оригинального: потыкать в городе, побить в нуболоках. Имеется так же небольшая сюжетная часть с красивым нуарным роликом и тематическое PvP.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...