пятница, 28 марта 2014 г.

Текущее :)

Не хочу ни во что играть, пока не закончу свою программу-минимум в Скайриме. А в него как-то не очень хочется играть, если не можешь обеспечить себе хотя бы часов 5 без внешних раздражителей. Так что - увы. Пока тишина :) Но список игр на прохождение уже чудовищно длинный.

Олсо, решила, что не буду заканчивать DMC4. Какой-то он такой нудный по сравнению с DMC3 или даже новым DmC: сплошная беготня по одним и тем же местам. Кроме того, половину игры прошла не пропуская ни одной катсцены, но по сюжету не поняла вообще ничего. Серьезно, вот принято считать, что DMC3 не про сюжет, но катсцены там куда более информативны, чем в четвертной части.

А еще CarbotAnomations решили немного расширить свой репертуар и начали делать мульты по WoW. Пока в наличии только первая серия. На мой вкус не так смешно и трогательно, как про Starcraft, но может дальше будет лучше?



Ну и новый трейлер к Tropico 5, конечно, какой-то совсем странный. Примерно в районе висельников я начала понимать, что что-то он мне напоминает... Вот я, конечно, всегда за хорошую пародию, но тут как-то перегнули палку совсем.


P.S.: Иногда мне не о чем написать полноценный тематический пост, но о текущем положении дел чиркануть могу (и хочу). Как вам записи такого формата? Хотите их периодически видеть? Можно оставить комментарий прямо здесь, или проголосовать тут.

2 комментария :

  1. А я так надеялся, что Тропико вернется к пиратской тематике, но видимо всего лишь пародия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да откровенно говоря я не шибко интересуют, что там будет, но что-то я сомневаюсь на счет пиратской темы все же.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...