понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогодний тлен



За неделю до Нового года я начала задумываться о том, что было бы неплохо снять для канала какое-то тематическое видео. К тому же, это было бы весьма символично, потому что канал в том формате, в котором он существует сейчас, начинался именно с такого новогоднего видео - с игровых итогов 2014.

Ну, итоги - это самая логичная тема для видео в конце года. А игровые итоги отлично подходят для игрового блога, к тому же. Но, начав, я быстро поняла, что подводить толком нечего. Я, конечно, могу гордо назвать игрой года третьего Ведьмака (и это будет даже весьма обоснованно), но... с чем сравнивать-то? Этот год сам по себе не радовал сотнями громких и качественных релизов, так еще и к списку милых сердцу удалось добавить в лучшем случае две с половиной игры. Это довольно печально, так что подводить тленные игровые итоги в этом году явно не стоит. Так что будем подводить какие-нибудь другие, но не менее тленные, потому что год уходящий был ну не очень (как +2 с дождем в Сибири в конце декабря).

Например, это был первый год с осмысленным и относительно регулярным наполнением канала на Youtube. Результаты оказались для меня весьма неожиданными, хотя все это можно было предвидеть, но когда я начинала этот формат, я руководствовалась исключительно любопытством: интересно было повозиться с записью звука и видео, покопаться в видеоредакторе, да и разговор на камеру - весьма занятный опыт. Но на деле выяснилось, что канал имеет массу побочных эффектов. Во-первых, он отнимает довольно много времени, а так как отнимать это время от работы или семьи я не могу, то отнимает он его от любимых игрушек, что вообще-то довольно печально. Во-вторых, наличие канала начало сильно влиять на выбор игр, что мне тоже в итоге не радует. В-третьих, канал привлек ко мне как-то слишком много внимания, потому что я-то думала, что будет там человек 200 подписчиков, 100 из которых боты - и хорошо. В общем, "для своих" не получилось.

Результатом всего этого стали довольно мрачные мысли, градус тленности которых возрос еще и от близости к Новому году. Суть их заключается вот в чем: а зачем вообще нужен канал или блог, если можно просто играть в игры и радоваться? И если блог я еще как-то могу оправдать тем, что много времени он не занимает, да и вообще мне нравится писать, потому что это позволяет мне не начать общаться, как это делает добрая половина интернета, то есть как иностранец-дебил, который русский язык изучал за ближайшими гаражами, то полезность канала сейчас весьма косвенная: это дополнительные возможности на youtube и возможность получать плюшки на некоторых сайтах.

В общем, с наступающим котаны.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...