воскресенье, 3 января 2016 г.

Как встретишь...

на Instagram
Ну что, если верить примете "Как встретишь, так и проведешь", то это год я проведу как минимум со стертыми пальцами. Вы знали, что геймпад, оказывается, жутко твердый и острый? Я вот внезапно это выяснила :) Но если серьезно, то встретили тихо-мирно, причем не только мы, но и наши соседи (они что-то перепутали и отмечали сегодня, похоже). Короче, хорошо бы так и провести.

Начался год уже почти традиционно с Борды, которая от TellTale. Впрочем об этом есть отдельный пост. Реально годная получилась. Хочу второй сезон.

Наступление нового года проклацали за Guilty Gear, Не то, чтобы я очень любила файтинги (тем более, что истерла себе пальцы до состояния "не могу помыть посуду" и возненавидела стики, за которые постоянно цеплялась), но иногда все-таки можно. А Guilty Gear Xrd к тому же выглядит довольно приятно. Ну да, ну да, большинство персонажей там одеты очень нетрадиционно, но я сейчас про анимации всяких спецударов :)

Олсо, начала GTAV наконец-то. Немного попригорала от того, что пришлось опять где-то регистрироваться, а там еще форма немного через одно место реализована, но в итоге все-таки прорвалась. Пока впечатления средние. Для начала как-то разочаровал графон. Ну, то есть он ок в принципе, но от такого бюджета я ожидала чего-нибудь получше. По сюжету пока толком не продвинулась, а вот персонажи прикольные. Особенно нравится Майкл, а вот Ламар нереально раздражает. Там же из 60 гигов игры 40 - это его тупые монологи, наверное XD

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...