четверг, 31 марта 2016 г.

Приложение не приложение


Люблю отечественных локализаторов, потому что они всегда дают мне повод для лишнего поста. А тут угораздило меня связаться с Фогейм. Грешна, купила доступ в Blade and Soul, так как давно хотела посмотреть на покрытые маслом телеса, но вот с пиратским сервером у нас не совпали мои желания с его возможностями. Не важно, в общем. Это была минута слабости.

И вот сегодня на почту пришло письмо о том, что ЗБТ открыт. Как всегда очень вовремя, потому что сегодня же вышел Hyper Light Drifter, которого я ждала несколько лет и по поводу которого в Steam уже ноют, что слишком сложно, так что мне уже страшно. Но это снова не важно. Клацаю я, значит, по ссылке в письме, попадаю на какую-то страницу и жму на большую желтую кнопку "Установить".

"Чтобы установить игру требуется приложение Фогейм," - говорит мне сайт и я, вдохнув и вспомнив заразу, которую заполучила в комплекте с желанием посмотреть Black Desert, соглашаюсь. Запускаю скачанный экзешник и устанавливаю что-то, что никак не похоже на 13 ГБ игры (кстати, Hyper Light Drifter весит всего 900 Мб). "Ну окей, видимо, надо открыть приложение и установить игру оттуда," - думаю я. Пытаюсь выцепить приложение из трея, а оно... не приложение. У него даже окна своего нет. Оно просто открывает страницу в браузере (и при этом весит 5 Мб), где, если долго и задумчиво держать курсор над картинкой Blade and Soul, появляется кнопка "Установить". Что делает кнопка? Качает мне "приложение" Фогейм. В общем, минут 10 я детально изучала сайт... На что муж сказал: "Если ты не понимаешь, что происходит, представь, что вокруг идиоты."

Запустила Internet Explorer, вместо приложения начала устанавливаться игра. Как? Зачем? Почему? К слову, прогресс как бы происходит тоже внутри браузера. И я им денег дала еще, да.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...