среда, 2 мая 2012 г.

Сдавай своих - переходи на светлую сторону


Назовем это частью первой (и, вполне возможно, заключительной) моих приключений в Star Wars: The Old Republic. Поиграли уже все, так что писать какие-то серьезные обзоры уже не имеет смысла, но впечатлений уйма и я не могу ими не поделиться.

Когда все бросились играть в SWTOR, я тихо стояла в сторонке по двум причинам. Во-первых, связывать свою жизнь с еще одной mmorpg пока не хотелось. Во-вторых, я терпеть не могу Звездные войны (и я считаю, что должна вас заранее об этом предупредить). Но позавчера захотелось посмотреть, что же это за зверь такой - SWTOR. Платить деньги незнамо за что нелогично, поэтому я полезла на сайт в поисках "пробных 10 дней" и с удивлением выяснила, что получить триалку на 7 дней можно, но только по приглашению играющего. К счастью, есть у меня одна замечательная знакомая, которая снабдила меня двумя приглашениями, за что ей огромное спасибо :)


После того, как меня анально прозондировали во время регистрации на сайте, а игра пару раз зависла в попытках скачать себя (пришлось вообще на ночь оставлять), мне... поиграть не удалось, потому что сервера были вырублены на обслуживание, но это уже просто такое забавное стечение обстоятельств :) В конечном итоге все закончилось хорошо и я, оценив отлично сделанный ролик, перешла к созданию персонажа. Естественной, все хотят быть паладинами, поэтому я стала джедаем (т.е. выбрала Республику).

Первый же квест поразил до глубины души, как и далее все прочие. Вот, представьте, вы - юный падаван. Ваш первый день. У вас даже меча нет, а вместо него - какой-то бамбуковый демократизатор с лампочками. И тут в мире случается жопа и ваш наставник говорит "Ну ты иди там разберись, атаку отбей, врагу в лагерь зайди и спаси там еще наших. А у меня есть дела поважнее. Мне надо подумать и помедитировать." И ведь можно же ответить мол, мастер, ты совсем уже что ли, сам-то не хочешь помочь? Но это, ребятки, темная сторона...! А потом тебя еще жизни учат, что не по-паладински это - мочить всех направо и налево. Но сами они ничего не делают, потому что одному помедитировать надо, второй роботов сидит настраивает, а третьему так вообще опасно в руины идти. Как-то это странно, не находите? Но этим болеют практически все игры, нельзя же заставлять человека чувствовать себя котенком беспомощным... :)

Раз уж я уже обмолвилась о диалогах, то разовью эту тему еще немного. Очень круто, что все диалоги озвучены и ничего не надо читать - вы как будто бы реально разговариваете с человеком... пока вам не встречается какой-нибудь хрюкающий инопланетянин. По началу я думала, что я просто не разбираю слов из-за хрюкающего акцента, но оказалось, что английским там и не пахнет и надо читать субтитры, но я уже привыкла воспринимать на слух, поэтому у меня уже стойкое ощущение, что я скоро сама так захрюкаю. Но вообще мне такой стиль общение с npc в новинку и очень понравился :)

Интерфейс подозрительно напоминает о WoWе, особенно его так называемый "классический вид", только тут разработчики сообразили и его тонкую настройку засунули прямо в игру, так что привычный вид он принял уже через 10 минут после начала игры. Ну и правильно, зачем людей заставлять переучиваться, только негатив лишний будет. Сказать по правде, о WoWе напоминает вообще много что. Например, такие мелочи, как Alt+Z, чтобы спрятать элементы управления... Настолько напоминает, что в один прекрасный момент я поймала себя на том, что пытаюсь жать на свои старые биндинги...

К слову и биндингах. Уже на 10 уровне в них появилась острая необходимость, т.к. абилки перестали помешаться на одну панельку, причем 3 из них делают примерно одно и тоже... Чувствую, клавиатуры опять не хватит.

Ну и по мелочи: мир красивый, детали его проработаны добротно, но уже мало игр осталось с огромными пустыми пространствами, где, кроме мобов, нет ничего. Графика приятная - ничего лишнего.

Резюмирую первое впечатление. Это WoW для тех, кто хочет так же, но не с эльфами.

4 комментария :

  1. Я снова мягко покурю в сторонке =)

    ОтветитьУдалить
  2. Реквестую аналогичный обзор на Guild Wars 2.....
    Очень интересно бы было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато мне не интересно поиграть. Достал уже средневековый сеттинг.

      Удалить
  3. Все понятно. Я разочарован.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...