четверг, 3 мая 2012 г.

День 1 — Ваш первый персонаж.

Это случилось очень-очень давно, еще на заре Burning Crusade. Муж (тогда еще не муж, конечно) играл в WoW еще в классике, а потом забросил, потому что было не с кем. А тут нам в голову пришла просто блестящая идея - начать играть вместе.

Тогда еще я совсем не смыслила в классах и расах, поэтому выбрала кровавую эльфийку (вообще-то тогда клиент был еще на английском :)) и сделала ее хантом по рекомендации мужа, который почему-то решил, что именно этот класс мне будет интересен. Звали ее Lurleen, и жила она на реалме Warsong :)

Мы в районе 40 уровня
До Зул'Фаррака мы умудрялись проходить инсты на пару (хант+лок) и меня это очень прикалывало, потому что действительно надо было как-то разводить и контролить... Да мне до сих пор нравится проходить инсты неполным составом, например, героики Лича очень весело было проходить втроем :)

70 уровень. Уже после того, как добавили возможность
менять прически.
С русификации и Короля Лича в WoW пришла моя подруга и мы с ней начали персонажей с нуля. Несмотря на то, что я больше времени теперь отдавала новому персонажу, о своей хантерше я не забывала. Вместе со всеми моими персонажами она переехала на Пиратскую Бухту, где я не спеша подняла ее до 80 уровня, правда по инстам она больше не ходила, так как к тому моменту я осознала, что роль дд мне не очень нравится.

Катаклизм для меня начался с того, что меня затащили в гильдию, которая обитала на Громе, да еще и за Альянс играла. С ними я тоже качала персонажа с нуля, но для подстраховки на Гром переехали и сменили фракцию два мои 80-ка, в том числе и хант. Так Лурлин стала воргеном :) Но прокачать ее до 85 уже было не судьба :)

К сожалению, более поздние скриншоты пропали, потому что я поленилась их забекапить.

Перейти к списку тем.

4 комментария :

  1. Ох, сколько перемещений :) Здорово :)

    ЗЫ: а можно ли отключить капчу? Если часто набирать слова, что там написаны, можно вызвать демона О_о

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...