суббота, 5 мая 2012 г.

День 4 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).


Для меня, как для человека, считающего все творения Blizzard чуть ли не произведениями искусства, это будет очень сложная тема :) Зон так много, а выбрать надо всего одну... Ну что ж, начнем.


И начнем мы по порядку, с классика. Дайте-ка подумать... Пожалуй, мой выбор будет не самым популярным, но я все же выбираю Танарис. Когда я в этой зоне, я буквально чувствую горячий ветер на лице и обжигающий песок под ногами. Наверное, эта зона произвела на меня такое впечатление, потому что первый раз я была там зимой, когда в квартире было очень холодно :)


А еще там, как на курорте. Песочное побережье, синий океан... В общем, отдыхаешь душой и телом :)


А пустыня ночью просто не передаваемо красива :)

Бонусом хочу написать пару строк еще об одной мини-зоне, которую беспощадно уничтожили в Катаклизме - Shimmering Flats (ох ребятки, простите, русские названия никак не хотят запоминаться). Равнина действительно сверкает в лучах не то луны, не то солнца.


Там я всегда чувствовала соленый привкус на губах...

В БК ответ был очевиден - Зангартопь :) О, эти огромные грибы прекрасны! Когда играешь там часа в 4 утра, то готов поклясться, что чувствуешь их запах :)


А вот с Королем Личем все не так просто. Дело в том, что это мой любимый аддон и в нем мне нравится абсолютно все. Там нет ни одной неудачной зоны - каждая прекрасна по-своему.

Лес Хрустальной песни можно описать только одним словом - волшебный. Мистический Фьорд сочетает в себе лед и зелень и наполнен красивыми деревянными постройками. А мудрые Седые холмы по-осеннему теплые и спокойные. Таинственная Борейская тундра разнообразна со своими непонятными растениями и болотами. Знойная Низина Шолозар - это вообще классика палаточного жанра, если вы понимаете, о чем я :) Сходить на Озеро Ледяных Оков с утра - это вообще милое дело, а сказочный Драконий Погост - такой драконий. Молчаливая Ледяная Корона холодна и опасна, а древняя Грозовая Гряда хранит свои тайны.

Но самая любимая моя зона - это Зул'Драк, пожалуй. По-осеннему мрачная, отравленная нежитью, она выстояла своими величественными пирамидами. А музыка, какая там сказочная музыка!

Величественный Зул'Драк :)
 

Мне нравится, как ее поделили на уровни :) Ты выполняешь квесты постепенно поднимаешься все выше. Это как-то даже символично...

Что касается Катаклизма, то дела тут обстоят не очень... Не лежит у меня душа к этому аддону, все получилось как-то однообразно... Конечно, можно было назвать любимой зоной Вайшир, как нечто новое в игре, но как-то я не прониклась. Есть еще необычное Подземье со всякими сверкающими штуками, но это тоже не то... Пожалуй, назову здесь Ульдум. Мне кажется, что египетская тема очень неплохо вписалась в мир, а сама зона получилась довольно разнообразной - тут вам и сухая пустыня, и цветущие оазисы.



Ну и тема Индианы Джонса повеселила, конечно :)

Ну вот, на этом пожалуй все :) Список тем со ссылками на записи по ним можно посмотреть тут :)

4 комментария :

  1. Занграмаш очень клевый, эти грибочки всегда радуют глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может у близов и куча недостатков в вове, которые они почему-то не хотят исправить, или правят слишком поздно, но другим играм по части дизайна мира и персонажей до них, как до луны.

      Удалить
    2. Я вот в другие игры не играю, не интересно. Не, ну начинала во что-то типа Героев, ГильдВарс, Аллоды... не зацепило :) В графику варкрафта влюбилась сразу же :)

      Удалить
    3. я много mmorpg пробовала, но такой, как вов, больше нет.
      По механике понравилась DC Universe, но сеттинг не очень понравился мне :) Да и вообще как-то странно все выглядит, мракобесие кругом :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...