четверг, 3 мая 2012 г.

30 дней воспоминаний о World of Warcraft


Что бы я там ни говорила о выходе нового аддона к World of Warcraft, эта игра навсегда останется для меня особенной. Во-первых, это была моя первая mmorpg, которая сильно помогла мне по жизни, за что я ей очень благодарна :)

Поэтому продолжаем воспоминания о WoWе в виде флешмоба :) Все побежали и я побежал, как говорится :)


По мере написания буду вешать ссылки на записи на темы здесь и перенаправлять к списку тем из каждой записи :)

День 01 — Ваш первый персонаж.
День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
День 06 — Самая любимая квестовая линия.
День 07 — Самая любимая часть лора.
День 08 — ПВЕ/ПВП/РП?
День 09 — Самый любимый скриншот.
День 10 — Самый любимый маунт.
День 11 — Самый любимый сет.
День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
День 14 — Когда вы начали играть?
День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
День 16 — Что вы слушаете во время игры?
День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
День 18 — Самое худшее в игре.
День 19 — Самое лучшее в игре.
День 20 — Как вы выбрали ник для мейна?
День 21 — Самое любимое поле боя.
День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
День 23 — Самый долгий перерыв от игры.
День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
День 25 — С кем вы играете?
День 26 — Перечислите своих персонажей.
День 27 — Звания (выберите одного персонажа).
День 28 — Самый любимый босс.
День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.
День 30 — Ваш мейн.

6 комментариев :

  1. Даааа :)

    Интересная фраза "это была моя первая mmorpg, которая сильно помогла мне по жизни"... Как она помогла? Любопытственно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в жизни был очень тяжелый период поступления в универ. Мама сильно переживала, поэтому пришлось вообще все свободное время посвятить учебе... Ну и как-то привыкла и в универе сдвинулась на оценках, потому что других интересов не было просто. Потом в мою жизнь пришел ВоВ, отожрал свою долю времени и все стало попроще... А универ я все равно с красным дипломом закончила :)

      Удалить
    2. Оу, классно :)

      /каст зависть
      тоже хочу красный диплом.. или хотя бы универ закончить :DDD да и поступить бы было неплохо... xDDD

      Удалить
    3. На самом деле это все не так сложно :)

      Удалить
  2. О еще один вовер с красным дипломом. А вы говорите неудачники. Мне он еще и женщин помогает отсеивать. Сколько бы я без него мучался в поисках своей единственной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всяко лучше, чем по клубам свою "половинку" искать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...