вторник, 8 мая 2012 г.

День 7 — Самая любимая часть лора.


Откровенно говоря, я никогда не проявляла особого интереса к истории мира. Пару раз в приступе восхищения я порывалась прочитать и понять, наконец, что же происходит, но после пары страниц мой интерес как-то плавно угасал. Играть казалось интереснее. На днях же, зная о том, что придется что-то писать на эту тему, я наконец прочитала, причем не без интереса. С выходом Каты в игре появились некоторые старые новые персонажи, а у меня появился вопрос "Какого, собственно, хрена?" Конечно, это все наверняка рассказывают по мере выполнения квестов... Но я вам умоляю, кто же читает этот большой кусок текста, что находится перед кратким описанием задания? :) Теперь же, я прочитала все, многое встало на свои места, и, честно слово, я взглянула на игру немного по-другому.

Но перейдем к сути поста. Тема очень сложная, потому что это примерно то же самое, что выбирать лучший эпизод в любимой книге... Я люблю вселенную Варкрафта целиком и не маньяк, чтобы ее расчленять. Но надо, так надо.

Так уж получилось, что все эти глобальные титанические войны на самом деле мало отразились на игроках, а было это так давно, что никто уже и не помнит. Мое внимание приковано хоть и к событиям прошлого, но не такого далекого, подарившим нам целую расу. А конкретнее - к Чуме, Сильване и Отрекшимся. Нравится мне эта тема: Нер'зул порабощает людей посредством Чумы, контролирует их мысли, но некоторые все-таки находят в себе силы противиться этому контролю и, несмотря на болезнь, основывают целый город, а руководит этим восстанием прекрасная Сильвана, представительница высших эльфов, из-за которых по сути вся канитель и началась... Но простим дорогую Сильвану, ибо там еще тот бразильский сериал :)

К списку тем :)

6 комментариев :

  1. А ещё интересно наблюдать за изменением модельки Сильваны в WoW :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Какие-то тайванцы делают видео про ВоВ в виде телепередачи, так там сказали, что Сильвана перенесла пластическую операцию :)

      Удалить
  2. Нер'зул контролирует все-таки не людей уже, а нежить. А контроль над Сильваной ослаб, когда Иллидан по нему жахнул. Она уже в свою очередь научилась "отлучать" другую нежить.=)
    И вообще, как можно любить вселенную Варкрафта и не интересоваться историей и сюжетом?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну люди в смысле единицы армии :)
      Ну как как :) Ну когда играешь, в общих чертах представляешь себе же. А лезть в детали страшно: вдруг там есть что-то, что заставит разочароваться :)

      Удалить
    2. Blizzard умеет даже банальные сюжеты подать так, что будешь восхищаться.=)
      По крайней мере я со времен Варкрафт 3 просто таки в восторге от этой истории. Играл я, конечно, и во второй Варкрафт, и первый смотрел. Но какая колоссальная работа была проделана в 3, превратив плоское противостояние людей и орков в нечто более глубокое и хитрозакрученное...=)

      Удалить
    3. Да молодцы она, да :) Но сеттинг все же утомил уже :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...