суббота, 12 мая 2012 г.

The Secret World: первый взгляд :)


Наконец-то, наконец-то это свершилось и стартовал первый бета-уикенд The Secret World. Пока я способна только на нечленораздельное "Ня!!!" и "Мимими" и другие бабские восторги, но я просто не усну, пока не покажу вам хотя бы несколько скриншотов :) Я уже говорила, что возлагаю на эту игру огромные надежды, но, тем не менее, у меня были определенные опасения в плане дизайна и физики, которые обычно сразу отталкивают меня от игры, но тут они совершенно не оправдались, чему я несказанно рада :)


Итак, картинки :))) Начинаем играть и почти сразу попадаем в подземку с монстрами, где нам выдают дробовик :) Если честно, мне так хотелось побыстрее зайти в игру, что я даже не посмотрела прически...


Атмосфера в игре просто чудесная. Помпезный интерьер тренировочного зала тамплиеров :)


Пока я шарилась по подземке и дворцу, в мире наступила самая настоящая ночь :)


Красные кеды! Нет, вы себе представляете???


Угадайте город :) Хотелось бы, конечно, чтобы карта Лондона была в натуральную величину. Хотя, может оно так и есть, не могу пока оценить :)


На рынке напротив овощей без палева продают пушки :)


Вход в систему перемещений между локациями :)


Едем в небольшой городок :) Привет, The Walking Dead :))) Zombies are coming!


Нет, ну вы представляете??? Винтовка!


И напоследок! Просто понравилось, как нарисованы карты :)


Я, конечно, понимаю, что этот пост вообще никакой полезной информации не несет. Нужно было бы написать про систему талантов, абилки... Но я с этим со всем еще не разобралась, а только глазела по сторонам :)

На самом деле, у игры с таким сэттингом просто огромный потенциал. Вплоть до того, что можно делать отсылки на тех же Supernatural или The Walking Dead, чтобы позабавить игроков :) Новоротить можно всякого. Главное, чтобы Funcom и EA games теперь не облажались. Ну а я уже бегу делать предзаказ!

8 комментариев :

  1. Блин! Почему у меня кеды желтые?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я радуюсь тому, что кеды в принципе, а не сапоги латные :)

      Удалить
  2. К вечеру клиент докачается уже, надеюсь... Эх, трейлер вчера очень порадовал, хочется побегать (: Правда 50 евро меня несколько отталкивают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С учетом, что это MMO, цена вполне стандартная.
      Начать играть в WoW мне обошлось даже дороже в свое время :)

      Ну можно подождать и не делать предзаказ. Наверняка же будут комплекты и дешевле после выхода игры :)

      Удалить
    2. 50 евро это GW2. А TSW 999р. в Оригине. Ну или в 1С. Но 999р. это включая первый месяц игры. А вот сколько подписка в месяц стоить будет - почему-то пока неизвестно -_-

      Удалить
  3. Всё протестировали вчера ночью, должно идти без особых накладок. Анонс дал http://blizz.me/tajnomire-pole-bitvy-zemlya/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...