среда, 30 мая 2012 г.

День 29 и 30

Ну вот и добрали мы до конца этого противного флешмоба :)

День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.


На самом деле, сходу могу припомнить только две вещи, над которым действительно пришлось потрудиться.

Во-первых, это получение звания Хранителя Мудрости. Задача была непростая, ведь делала все квесты я еще до катаклизма. Конечно же, с Нордсколом и Запредельем проблем не возникло никаких, а вот Калимдор и Восточные королевства задали мне жару. Я почему-то думала, что квестов в игре гораздо больше, чем нужно сделать на ачивку. В принципе, так и оказалось, но самое веселье началось, когда осталось сделать квестов по 10. Вот тогда-то их и пришлось собирать буквально по крупицам, причем некоторые квесты не засчитывались вообще никуда, а некоторые брались в Калимдора, а засчитывались в уже ненужные Восточные королевства. Никогда не забуду, как я каждый вечер бегала в противную Черную гору, потому что где-нибудь постоянно отыскивался квест туда...

Во-вторых, это получение ачивки Долгое странное путешествие. Тут проблема была не сколько с самим исполнением, сколько с тем, что приходилось отслеживать ивенты и часто оплачивать WoW специально под них. Например, я всегда делала перерыв в районе Пасхи, а тут пришлось вспомнить про нее. В итоге мне оставался только Солнцеворот, который я благополучно завершила прошлым летом, став счастливым обладателем Аметистового протодракона и достижения :)

День 30 — Ваш мейн.


Не совсем понимаю, что предполагается писать в этой теме, но попробую начать сначала.

Как-то осенью мы подарили WoW моей подруге. И чтобы в игре она не заскучала, мы создали двух паладинов и качались с ней вместе. В итоге класс мне настолько понравился, что я совсем забросила своего мейна - ханта, и начала одевать своего драгоценного паладина, который позволил мне, наконец, найти себе место в инстах в качестве хила. Да и вообще понравился мне паладин именно тем, что может выступать во всех ролях.

Именно паладином-хилом я начала ходить в рейды и, если честно, по началу мне было страшновато, потому что мне чаще всего поручали обоих танков. Но я всегда как-то умудрялась собирать такой шмот и юзать такие абилки, что мана у меня была просто бесконечная, так что оказалось совсем не страшно.

За все время своего существования моя девочка прилично наприключалась, сменила имя и даже поездила по реалмам, но в итоге снова вернулась домой - на Пиратскую Бухту.

Вот такие неконкретные у меня воспоминания :)

2 комментария :

  1. Поздравляю с окончанием флеш-моба. Какие ощущения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю. По началу с таким энтузиазмом к делу подошла, а потом поняла, что не помню уже ничего.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...