четверг, 24 мая 2012 г.

День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма


Сложный вопрос, знаете ли. Данный контент катаклизма я как-то освоить уже не успела. Почта совсем :) В рейдах, естественно, не побывала. Так что буду выбирать только из инстов и то до обновления 4.3.

Ну что вам сказать, вот просматриваю я сейчас список и ни одно из названий не вызывает у меня хоть сколько-нибудь ярких воспоминаний. На мой вкус в кате инсты унылы. Не буду расписываться по каждому, как я делала это для лича. Сразу будем выбирать из двух.

Трон приливов - необычный в плане внешнего вида инст. Такой же необычный, как и зона, в которой он находится. Соглашусь, что это красиво, но, увы, я не любитель морской тематики. Боссов не помню напрочь.

Чертоги созидания сначала казались мне очень сложными и противными, но красивыми, так как нравится мне эта почти египетская тема. Кроме того, по соотношению время-количество боссов он самый оптимальный, поэтому ходить туда пришлось очень часто :) Со временем я к нему приноровилась, и он мне даже понравился :)

Так что мой ответ - Чертоги созидания.

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...