пятница, 12 июля 2013 г.

Neverwinter Online

Я не фанат серии, да и за новинками слежу не очень добросовестно, поэтому о существовании Neverwinter Online я и не подозревала до вторника, пока муж внезапно не решил ее попробовать. А новые MMO мы обычно пробуем вместе. Игра, конечно, не претендует на звание топовой, но определенно достойна внимания. И впечатления у меня исключительно положительные. Но хочется обо всем и по порядку :)

Привычным движением руки я начала создавать себе эльфа, потому что это, как правило, самая милая раса, и... полезла на википедию смотреть, в каком году вышла игра. Уж не знаю почему, но модельки эльфов просто омерзительны от головы до пят. Сколько я ни крутила миллион ползунков, ничего приличного соорудить не получилось. А вот тифлинги на удивление красиво нарисованы, так что в итоге я и остановилась на рогатом чуде :) Охотника или рэнжера тоже не нашлось, так что пришлось взять вора.
Первое, что очень удивило и определенно обрадовало - это необычная система боя. Это слешер. Поэтому все битвы проходят очень бодро и задорно с красивыми, но не очень яркими спецэффектами. Базовые атаки назначены на кнопки мыши, а дополнительные - это еще 5 кнопок на клавиатуре. В такой динамике напрягает только одно - лут слишком разлетается в разные стороны :)

Системой квестов Neverwinter очень походит на Dungeons and Dragons Online - почти все реализовано отдельными инстансами. И именно благодаря этому и наличию в игре мощного редактора уровней реализована главная фишка - тонны контента, созданного игроками. Тут вам и Ктулху с Некрономиконом, и пираты, и джамп-паззлы, и кто знает что еще :) В жизни не получала такого удовольствия от прочтения квестовых диалогов, а уж фантазии по части дизайна уровней можно только позавидовать. Все это дело можно выполнять в группе с другими игроками или с НИП-компаньоном, которого можно завести с 1 уровня, чем очень сильно упростить себе жизнь.
 
 
 
 

В игре имеются так же групповые данжи, PvE и PvP арены с прилагающимся LFG. PvP проходит в режиме захвата точек (может, есть и другое, но я пока не видела) и я пребываю от него в полном восторге опять же благодаря слешерной боевке. Все очень динамично и в то же время очень просто.

А вот крафт для меня - настоящая загадка. Пока не могу оценить его полезность, но уже представляю процесс. Происходит все без непосредственного участия персонажа - за него трудятся рабы, которым нужно раздавать задачи продолжительностью в несколько часов. В остальном же - все более менее стандартно.

В итоге Neverwinter - очень неплохая оригинальная игра с интересной боевкой, кучей пользовательского контента и мрачновато-укуренной атмосферой. Плюс к этому - Free-to-play на микротранзакциях, надобность в которых у меня пока не возникала. Я в полном восторге и планирую продолжать :)

14 комментариев :

  1. Мне она поднадоела, слишком уж какая-то казуальная. Плюс надо ачивки в гв2 фармить. Мэдь, ты кстати Cube World пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я как раз от фарма ачивок в гв2 там и отдыхаю :)
      Да в Cube World же голенько пока вроде, чего там пробовать?

      Удалить
  2. Так она вышла уже? Как-то я упустил. Пиши, как оно. Пробовать сам пока не хочу, жду ТЕСО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфа вышла. В принципе норм, пока просто обычная песочница, жду когда квесты добавят.

      Удалить
    2. Neverwinter релизнулся, а Cube World в альфа. А то у вас тут не понятно, кто о какой игре говорит.

      Удалить
    3. Ну Минделл так ответил за меня :) я решила промолчать :)

      Удалить
    4. Понятно все с вами)

      Удалить
  3. Я тоже тифлинга взял по той же причине =)
    и рейнджера нет, это меня совсем опечалило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вор тоже ооооочень неплох :)

      Удалить
  4. А что, позвольте спросить за нип-компаньон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну выдают там непись в компанию. Можно хила или танка выбрать даже. А можно собаку.

      Удалить
  5. Игра интересная.
    Задумка с инстами-зонами интересная и где-то уже была. Фаундри с подгоняемыми лвлами - тоже плюс. Графа тяжела для моего ноута. Если гв2 еще при миниуме выдает красивую картинку, то в НВ я получаю лишь размытые текстуры и ровные поля с мобами.
    Боевка простая. После нее я немного напрягся играть в гв2, так как приходилось жать на умения. В НВ основные умения на мыше, поэтому ощущения боя легкие и непринужденные. Я даже в первом пвп-бою был первым в таблице. Я - краб до корней волос и ненавидящий пвп всем сердцем.

    Игра - 100% ф2п, то есть больше сервис, чем игра.

    ОтветитьУдалить
  6. В DDO например зоны-квесты.
    Ну мне рогой и по клаве приходится прилично клацать. А PvP да, хорошее. Динамика в игре есть, что радует.

    Там скажем, микротранзакций у меня пока не вымогали (особенно, если сравнивать с той же DDO). Все необходимое покупается за кристаллы, а их хватает. А вот основная сюжетка слабовата (да и не ней одной далеко не уедешь), но это компенсируется авторскими квестами, который порой бывает очень интересно почитать. Я уже не говорю об атмосфере.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...