воскресенье, 31 марта 2013 г.

Indie-обзор #2: Terraria, Botanicula, Spirits, Don't Starve

Март выдался не очень продуктивным в плане инди-игр, так что пару слов скажу о каждой :)

Terraria
Жанр: Action, adventure
Дата выхода: 16 мая 2011 года
О Terraria действительно нечего сказать помимо того, что это по сути клон Minecraft. Нет, даже не так. Таким бы был Minicraft, если бы вышел лет 20 назад. Это что-то для лютых фанатов жанра и двумерной графики, а я не оценила совершенно.

Botanicula
Жанр: point-and-click quest
Дата выхода: 19 апреля 2012 года

Вот именно из-за таких жемчужин я до беспамятства люблю indie-игры и готова часами просматривать greenlight. Невероятно добрая и очень красивая игра, продуманная до мелочей. Нарисована в очень своеобразном, красивом сказочном стиле. Такое чувство, что я посмотрела какой-то концептуальный мультфильм о спасении тли.. Конечно же, озвучка просто выше всяких похвал. Настоятельно рекомендую потратить вечер и зарядиться добром :)
Все герои в сборе. Почти все.
Карта.
Очень удивленная луна

Spirits
Жанр: action, strategy
Дата выхода: 15 февраля 2012 года
Красивые скриншоты и трейлеры, но на деле - очередной клон лемингов, причем на мой вкус не самый удачный. Опять же, это что-то для ярых фанатов жанра, хотя нарисовано все очень красиво, с этим не поспоришь.

Don't Starve
Жанр: приключения, симуляторы
Дата выхода: 24 апреля 2013 года
О Don't Starve написали уже все, а я как обычно слоупочу. Но не хотелось мне ничего говорить об этой игре не увидев ее лично, хотя заочно я уже была потрясена и влюблена. И первая причина - замечательная двумерная графика, которая недвусмысленно намекает на работы Тима Бертона. Стоит мне только увидеть главного героя, как перед глазами сразу Винсент и Кошмар перед Рождеством.Вторая причина - волшебная осенняя атмосфера, которая, опять же, заставляет меня вспомнить о работах любимого режиссера.

Теперь, так как с графическим оформлением мы наконец-то разобрались, хотелось бы затронуть немного геймплея. О боги, я не представляю, как люди живут там по 50 дней. Конечно же, я не сомневаюсь, что с определенной попытки можно выйти на некий оптимальный путь развития и выживания, но вот только с какой? Стоило мне только поверить в то, что с огородом жизнь налаживается, как на меня напали и самым подлым образом убили...

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...