среда, 13 марта 2013 г.

StarCraft 2: Heart of the Swarm


Не виноватая я! Он сам пришел! (с)

Села я, значит, сегодня вечером в GW2 поиграть, а муж мне, оказывается, заботливо прикупил HotS... и тонко намекает, мол, начинай компанию проходить.

Как-либо расхвалить игру я пока не могу, так как посмотрела только пару первых миссий, которые и СтарКрафтом назвать нельзя, но вот intro-ролик меня действительно поразил своей масштабностью. Отличное кино бы вышло из всего этого дела...


А вообще, мои отношения со StarCraft вполне можно назвать сложными. Мне действительно нравится эта игра, очень нравится, но к моему великому сожалению, мне больше нравится смотреть, как играют про, нежели играть самой. Помнится  я собралась к выходу HotS наконец-то допройти первую компанию (которая сначала показалась мне очень сложной, но после десятка игр на ладере все оказалось не так страшно), но вот у меня уже установлено дополнение, а компания WoL пройдена только процентов на 20. И когда-нибудь я обязательно ее закончу, честно.

4 комментария :

  1. Прошел компанию WoL на 22%, HotS - первые 3 миссии.

    Думаю, компанию не пройду, потому что быстро надоедает. Все время хочется размяться на ладдере с прикольными минками и реактивными медеваками.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а! Ролики они классные снимают, я даж их с тырнэта полностью, одним фильмом, скачал када-то :) Правда сама игра мне пофех, стратегии это мутно :D Для меня канеш :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стратегии не очень люблю, но тут вроде как блииииииизард :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...