среда, 27 марта 2013 г.

Волшебный The Guild Wars Chief


На днях я в очередной раз прокачивала кулинарию в Guild Wars 2 и снова думала, до чего же правдоподобные там рецепты. Обычно же в играх либо все весьма условно, либо используются ингредиенты, которых в природе просто не существует, поэтому мысленно оценить результат на вкус невозможно, а здесь вот фаршированные перчики я именно так и готовлю... И появилась у меня забавная идея: а не готовить ли мне в реальной жизни по рецептам из игры и не делиться ли впечатлениями в блоге?

Но, как выяснилось, ни что не ново под луной. Оказывается, подобный блог уже есть, правда не на русском, но он все равно просто волшебный :) Называется The Guild Wars Chief. Я листала и восхищалась.

Однако моей идеи это, конечно, не отменяет. Ну и что с того, что такой блог уже есть? Попробовать же все равно интересно :)

3 комментария :

  1. Ответы
    1. Орианский трюфель тоже едва ли продается в соседнем супермаркете :) Ясное дело, что не все можно приготовить, но omnomberry внешне подозрительно на брюкву смахивает :)

      Удалить
    2. Да и оррианский трюфель по сути... трюфель.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...