четверг, 7 марта 2013 г.

Наконец-то BlackWidow Tournament Edition :)


Похоже, что к 8 марта почта все-таки решила сделать невозможное и доставить, наконец, нам наши клавиатуры.

Предыдущая BlackWidow прослужила мне почти два года без каких либо нареканий, а ведь изначально я была настроена против механических клавиатур. Не нравилось мне в ней только одно - ряд функциональных кнопок слева, которыми я все равно не пользовалась... Но тут Razer догадались выпустить Tournament Edition, в которой нет ничего лишнего :)

Я очень люблю распаковывать продукты от Razer.


Сама клавиатура лежала в велюровом мешочке с серебряной вышивкой.


Конвертик с документацией.
Сама клавиатура. Что применительно, шнур у нее съемный.




Так что...



2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...