вторник, 12 марта 2013 г.

Разбирая папку со скриншотами...

... каждый раз обещаю себе делать больше скриншотов, или, того лучше, вообще записать видео. Но в итоге, конечно же, увлекаюсь и забываю, поэтому у меня так печально мало картинок в папке Guild wars 2. Но все равно это напоминает мне альбом со старыми фото: каждый раз порываюсь расклеить все по страничкам, но в итоге просто часами перебираю и оставляю в том же хаосе, что и раньше. Сегодня утром, например, хотела найти красивый пейзаж, но закончила тем, что перебирала снимки с согильдийцами. Думаю, что моему блогу остро не хватает "неформальных постов", так что небольшая страничка из фотоальбома не повредит.

Это вот пятничный ивент с водными процедурами. Давно это было и не правда :)



 Не помню, что это за консилиум вокруг мертвого доляка :) Я еще тут месмером играю...


Совсем недавно посещали Арах. Для нас с мужем скриншоты из игры давно уже заменили семейные снимки :)


Это вот тоже буквально на днях. не про гильдию, но момент прекрасный: словила себе хэдкраба :)


Прошлые выходные, успешно завершаем Guild Bounty второго тира :)


Вообще, это нововведение с гильдейскими забавами мне очень нравится. Не удивляйтесь, что я пишу об этом только сейчас: я почти на 2 месяца выбыла из игры и, как результат, не в курсе последних патчей и бесповоротно отстала от всех по фракталам. Стыдно сказать, но у меня еще нет ни одной ascended -вещи...

2 комментария :

  1. У меня тоже асценд вещи нет, правда я все игровое время на ВвВ провожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох я даже и не помню уже, когда на ВвВ ходила последний раз... Но надо. Там локи не открытые :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...