суббота, 19 мая 2012 г.

Diablo III:размышления на тему геймплея


Вот и мы прошли Diablo III на нормале. До 60 уровня еще очень далеко, но кое-какими впечатлениями мне уже хочется поделиться.

Я, конечно, как и все, ждала эту игру, но не то чтобы я являюсь фанатом серии. Ни в первую, ни во вторую часть я по сути не играла, а третью ждала скорее в надежде, что наконец-то появится качественная игра в которую можно порубиться вечерами.

Что же, мои ожидания обмануты не были: игра действительно сделана очень качественно. Мало того, ее можно без проблем проходить в несколько человек. Ну а самое главное - она динамичная. На самом деле Diablo III показывает одну очень важную вещь: чтобы игра была интересной, она не обязательно должна быть сложной. И когда я говорю "сложная", я подразумеваю скорее систему развития персонажа, нежели силу мобов.

- Поиграй за меня! - крикнул Денис и унесся открывать дверь курьеру, бросив своего варвара в середине боя.
- Но я не знаю, что там как, - возразила я.
- Просто жми на левую и правую кнопки мыши, - ответил он.

И ведь действительно - две кнопки мыши и четыре кнопки на клавиатуре, а сколько экшна и мяса происходит на экране. Никакого тебе муторного раскидывания талантов - играй, чем дают, а дают, надо сказать, немало. А одежда с рандомными статами только прибавляет интереса: никогда не будет вещи, которая однозначно лучше, да еще и под свои извращенные вкусы можно набор подобрать.

И что же получается? При минимуме заморочек - огромные возможности по кастомизации.

11 комментариев :

  1. Шаман на скрине собрался провести обряд дефекации?

    ОтветитьУдалить
  2. как прошли? уже? за 3 дня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только первый уровень сложности же :)

      Удалить
    2. да всё равно, как-то шустро. D2 вон неделю проходил на изи-левеле.
      Неужели так грустно с основной линией? Дополнительные мини-квесты есть?

      Удалить
    3. Денис говорит, что у него на все уровни уходило 4 дня.
      Он в одного прошел за 10 часов в D3 первый уровень не торопясь, говорит :)

      Встречаются случайные ивенты по зонам, но не так, чтобы очень много.

      Удалить
    4. Все игры серии Diablo проходились очень быстро. Неделю Д2 проходил только тот, кто проходил её по часику-два в день, а кто не вылезал, как люди из-за Д3 тот тоже делал нормал за пару дней.

      Д1 аналогично.

      Удалить
    5. Ну пройти нормал отнюдь не значит пройти игру.

      Удалить
  3. Я тоже прошел! сюжет проработан на 100

    Кстати, колдунши вполне прилично выглядят, чего не скажешь про мужскую модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да по-моему и у мужчин и женщин все довольно уместно сделано. Это же шаман все же. А вот мужчины у демон-хантеров выглядят вообще странно. Ножки-ручки тоненькие, спинка вогнута, таз вперед... Ну как-то это.... андрогинно :)

      Удалить
    2. Да и маги педоваты, че уж :)

      Удалить
  4. Монахи наше всё! :-р
    Тоже на найтмэрперешел. Поинтересней стало.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...