четверг, 24 мая 2012 г.

День 22 и 23

Пропустила вчерашний пост: в последнее время катастрофически не хватает времени ни на что. Так что сегодня будет сразу два. По этим темам мне особо сказать нечего, так что пусть они будут в одном посте. Наконец-то конец флешмоба виден :)


День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).

Выберу, пожалуй, паладина. Это мой самый мейнистый мейн :) Со списком питомцев можно ознакомиться здесь. Всего у меня их 87 и среди них нет ни одного хоть сколько-нибудь редкого. А вот у ханта есть Пинчи, да. Но моему паладину так и не хватило терпения его выловить. Из необычных питомцев у меня, пожалуй, только котенок, который продается в Штормграде (о, это было замечательно - передавать его через нейтральный аук), да сточная крыса, которую я и вылавливать-то не собиралась.

Из любимых - определенно тыковка :)

День 23 — Самый долгий перерыв от игры.


Я было думала написать о том, что самый долгий перерыв длиться сейчас и похоже не собирается заканчиваться, но все же решила свериться с историей платежей. Оказалось, что это совсем не так. Выяснилось, что в 2010 и 2011 году я не играла по полгода. И все перерывы попадают на лето, что в общем-то логично. В общем, чем дальше по истории, тем длиннее перерывы.

2 комментария :

  1. Мне нравится, как тыковка качает головой при походке. "Восстаньте, слуги, направляйтесь в бой!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень жалею, что нет говорящей головы, как была в квесте на зомби-ивенте :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...