суббота, 5 мая 2012 г.

День 3 — Ваш самый нелюбимый класс.

Есть у меня такая шальная мыслишка, подогнать флешмоб таким образом, как будто я начала его 1 мая :) Тем более, что 31 числа и после я едва ли смогу что-то активно писать :) Так что уж потерпите мое уже четвертое излияние мыслей за сегодня (просто я на больничном и мне откровенно нечего делать).

Итак, мой самый нелюбимый класс. Пожалуй, я разделаю этот пост на 2 части: сначала опишу класс, которым мне нравится играть меньше всего, а потом напишу о том, представители какого класса меня обычно выводят из себя :)

Если говорить о том, каким классом мне больше всего не нравится играть, то тут придется выбирать между локом и магом. По-моему, все остальные классы присутствуют у меня в довольно высоких уровнях, но вот лок и маг мне никак не даются. Но надо выбрать одного, поэтому пусть это будет... маг :) Маг - это нечто очень медленно кастующее и хрустальное. Как только моб добежал - все, конец. Нет, я конечно понимаю: нова, блинк и все дела... Но е-мое! Я никогда не успеваю сообразить вовремя :) Поэтому для меня игра магом - сплошная беготня от кладбища к трупу и обратно, если мобы стояли слишком близко... Я не смогла осилить мага даже в фамильном шмоте, хотя стало и попроще.

А что касается других игроков, то мне очень редко встречались адекватные друиды. Друиды, простите меня. Я понимаю, что среди вас наверняка есть отличные и приятные в общении люди, но мне почему-то попадаются только неадекваты. Если друид - хил, то обязательно дуб, который делает все, что угодно, только не лечит. Если друид - танк, то это обязательно криворукий краб, которых не может удержать агро даже с хила. И этот звук, о боже! Если вы стоите непосредственно рядом с танком - друидом, то просто обречены слушать какое-то непонятное хлюпанье, когда моб по нему попадает, как будто это не медведь, а мешок с... кишками. Если друид - дд, то это либо кошка, агрящая всех своей задницей, либо сова, выдающая дпс 900 в Очищении Стратхольма!

Вот такие пироги :) Список всех тем со ссылками тут :)

7 комментариев :

  1. Эх, и чего все так друидов не любят :) Мы хорошие, правда-правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, вас почему-то мало хороших. Честно-честно :) Хотя так про любой класс сказать можно, но друиды почему-то мне всегда особенные попадаются :)

      Удалить
  2. А я друидиков люблю, они в щите от моего дц как в шарике хомячки катаются :)) А Маги да, маги не ок :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле как класс друиды очень интересны и во многом прикольнее остальных, потому что по сути друида-танка и друида-дд мало что разнит. И грамотный друид может напросто переключиться из дд в танка в экстренной ситуации (мне даже один такой встречался). Но по в остальном у меня просто сложилось впечатление, что друидами играет такая категория людей, с которыми мне не очень приятно общаться.

      Удалить
    2. А мне встречались и противные друиды, и приятные донельзя :) Сама играла друидом мужа, пока у нас был один аккаунт на двоих) в дереве няшно было ходить :))

      Удалить
    3. Я пробовала друида вкачать, но дальше уровня 20 не ушла. Уж больно тоскливо на медвежью жопу смотреть XD

      Удалить
    4. А я котявой играть начала на своем аккаунте, пфффф, кошачья жопа ничем не лучше :DDD

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...