пятница, 18 мая 2012 г.

День 18 — Самое худшее в игре


После предыдущих, эта тема кажется особенно сложной, потому что у меня есть одна замечательная особенность - я плохого не помню. Но я уже недавно писала на эту тему, так что должно быть проще. Все будет очень субъективно, потому что я уже давно не играю. Собственно, здесь я и постараюсь объяснить, почему я не играю :)


Больше всего мне, пожалуй, не нравится тот факт, что вернувшись в игру даже после месяца в реальной жизни, приходится заново со всем разбираться. Никогда не пойму, зачем в WoW такое количество абилок, каждая из которых раз в пятилетку но нужна. У меня четыре панели по 12 кнопок полностью забиты абилками "на всякий случай" и все, естественно, назначены на клавиатуру. Причем, пикантности этой ситуации прибавляет тот факт, что в силу видимо каких-то анатомических особенностей, я далеко не все клавиши могу использовать в сочетании с SHIFT и CTRL. Больше фана от такого количества абилок? Да нет. Вот взять хотя бы ту же Дьяблу. Шесть, всего шесть кнопок, а как все динамично!

Мне не нравится, что на высоких уровнях в игре становится нечего делать, если ты устал рейдить и нагибать. По сути, при всем многообразии выбора других альтернатив просто нет. Казалось бы, надоело - не играй. Но сделать перерыв значит поставить крест на своем персонаже, потому что не поиграй месяц и потом будешь долго-долго наверстывать.

Все, что еще мне не нравится, можно скорее списать на mmorpg в общем, потому что все они болеют примерно одним и тем же. Так что это закон жанра и WoW тут совершенно не при чем :) Нет так уж много я вспомнила плохого :) Посмотрим завтра, что я помню из хорошего :)

К списку тем :)


2 комментария :

  1. Вов не торт, вов - вафля!))) xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, мне иногда кажется, что я просто наигралась в него и никакие плюшки меня не вернут. Опять же, играют же люди и им все нравится :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...