понедельник, 7 мая 2012 г.

День 6 — Самая любимая квестовая линия.

Если честно, то после получения звания Хранителя мудрости у меня в голове жуткая каша относительно квестов, так что вспомнить какую-то конкретную цепочку квестов просто невозможно...

Сначала я хотела пойти по пути наименьшего сопротивления и назвать любимыми цепочки, которые дают в лагере Эрнестуэя. И эти цепочки мне действительно нравятся, потому что они простые и понятные :) И заставляют чувствовать себя "как дома" в новых локациях.

Но потом я вспомнила об одной очень увлекательной и атмосферной цепочке, которая подарила мне замечательного маунта - это цепочка Драконов Пустоты :) Очень милые создания :) Но что я рассказываю, я лучше вам кино покажу :)


2 комментария :

  1. Да, цепочка Незердрейков очень хороша. И радует, что там можно увидеть леди Синестру в эльфийском обличьи... да и ачивку на маунте долго пыталась заработать. Хорошие квесты :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...