понедельник, 14 мая 2012 г.

День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.

Со всей этой канителью с бета-тестом The Secret World, написать пост о WoW вчера у меня уже не хватило сил. Так что сегодня будет два :)


На самом деле здесь дела обстоят гораздо проще с рейдом, нежели с инстом. Рейд я готова выбрать не думая - это Каражан. За его прекрасный театр, эпичные шахматы и очень хорошую музыку :) Кроме того, рейд довольно разнообразен. Мало того, что есть возможность поучаствовать в постановки и поиграть на шахматной доске, так еще и декорации все время меняются. Вот мы в конюшне. А теперь в красивых бальных залах. Или в загадочной библиотеке. Или бегаем по полуразрушенным лестницам...

А вот с инстом дела обстоят сложнее. Во-первых, все инсты здесь поделены на группы. И внутри этой группы они абсолютно одинаковые. Поэтому по сути придется выбирать из 6 вариантов.

Цитадель адского пламени отметаем сразу. Мне вообще не нравится эта зона, а инсты там - вообще ужас. Бастионы и Залы до сих пор вызывают у меня дрожь :)

Инсты в Резервуаре выглядят на редкость уныло. Причем, непонятно почему, так как находятся они в одной из самых красивых и необычных зон игры.

В Пещерах времени инсты просто неинтересные. Конечно, они проливают свет на историю, но проходить их очень тоскливо. Хотя Побег весьма необычен тем, что повторяет существующую зону :)

В Аукидоне - тоже тоскливо. Мобы разнообразны, но обстановочка... Мне всегда казалось, что эти инсты вообще нужно было сделать черно-белыми.

Терраса магистров... Ну это эльфы, больше ничего не скажешь. Все попсовенько, цветастенько. Даже убивать никого не хочется.

Остается группа в Крепости Бурь. Пожалуй, самая интересная. Туда я ходила не больше, чем в остальные, но примерно помню, в каком из инстов что происходит. И даже затрудняюсь выбрать один. В Арке мне очень нравится последний босс. В Ботанике отличная обстановка в общем. В Механаре я чаще всего умирала после боя :) От жадности :)

Пусть любимым инстом будет Арка :) Но это условно :)


1 комментарий :

  1. Аркатрац хорош, это да. Да и радует, что Миллхаус Манашторм, которого мы освободили там, еще появляется позже, на максимальных левелах)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...