понедельник, 21 мая 2012 г.

День 20 — Как вы выбрали ник для мейна?

Начать стоит с того, что понятие "мейн" для меня немного размыто. Пожалуй, у меня есть три персонажа, которых я могу назвать мейнами. Так что расскажу о них всех :)


Лурлин. Она была моим первым персонажем и создана она была еще на европейском сервере. Изначально звали ее Lurleen. Наверное, многие уже догадались, откуда мое странное имя :) Просто в моей комнате еще у мамы висит плакат с персонажами из Симпсонов. И есть там Lurleen Lumpkin - кантри-певица. Однажды я не могла придумать имя для персонажа в какой-то игре, и мой взгляд упал на этот плакат. Мне показалось, что имя Lurleen достаточно редкое и, кроме того, хорошо подходит для эльфа :)


Ландрин. Пожалуй, это мой самый актуальный мейн. И судьба у нее очень непростая. Изначально я создала ее, чтобы просто помочь в прокачке подруге, и назвала Деленой. Да, в то время я как раз смотрела Вавилон-5 :) Потом оно начало меня раздражать и я все хотела сменить, но давила жаба. Потом понадобилось перенести этого персонажа на другой реалм, так что появилась отличная возможность сменить имя. Так она получила имя Ландрин. По-моему, был в личе такой паладинский сэт. Звучит очень неплохо :)


Белестра. Белестра родилась на Громе под именем Мэдя. Тогда мы играли в гильдии ск2тв. Но потом гильдия как-то потеряла актуальность и Мэдя перенеслась на Пиратскую бухту к остальным девочкам и стала Белестрой. Здесь тоже все очень просто - это имя одного из нпц в Луносвете :)


5 комментариев :

  1. Довольно рпшные ники получились для эльфиечек. Не то что у нас с Элемом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я все-таки считаю, что имя персонажа должно быть именем все же :)

      Удалить
  2. Ты только за бэльфов играешь?=)
    Вавилон 5 - тру вообще!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прист была хуманом до переноса на пиратскую бухту :)
      Хантерша побывала воргеном.
      А так да. У них модельки новее и прикольнее, чем у остальных :)

      Удалить
  3. >> По-моему, был в личе такой паладинский сэт. <<
    гы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...