пятница, 11 мая 2012 г.

День 11 — Самый любимый сет.


Мне кажется, что сложно поспорить с тем фактом, что в WoWе с каждым годом дела с дизайном шмоток обстоят все хе.... чудесатее и чудесатее. То Дк рога наставят, то ханту плавники приставят, то рогу в маску кожаную затянут... У магов на плечах вообще жаровни, а паладину разве что лампочки вместо шлема не хватает... Или как вам латная юбка? Это выглядит не то что не эпично... Это даже уже не смешно. То ли фантазия иссякла, то ли трава пошла некачественная.

Материшься, отключаешь шлемы и накидка. А куда деваться? Шмотки не то что выглядят странно, они еще и не соответствуют классу. Вообще, я за игру видела действительно мало наборов, о которых можно было сказать, что они действительно подходят для класса.

Исключением пожалуй могу назвать только Одеяния осквернителя, про которые действительно можно сказать "Вот это точно варлок!" И тут неплохо было бы вставить знаменитую картиночку, изображающую лока до и после выхода Burning Crusade, но я не смогла ее найти :( Было очень жалко снимать эти шмотки....

К списку тем :)

2 комментария :

  1. да-да-да!) Я согласна - эпичный сет

    ОтветитьУдалить
  2. стопудово! мой любимый сет, жалко у моего лока такого нет...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...