суббота, 5 мая 2012 г.

А вас уже забанили на Facebook?

Funcom сообщает, что в The Secret World принимают участие уже 200 000 человек. Очень неплохо будет, если все эти люди хотя бы купят игру :) Вообще, по тому, что сейчас твориться на Facebook, я бы сказала, что участие принимает гораздо больше людей, но им виднее.

Я в свою очередь сообщаю, что на Facebook начали банить. Причина - "Вы добавляете в друзья людей, которых не знаете лично, а это запрещено на Facebook." То ли Funcom не предусмотрели, что будет такой аврал, то ли просто поленились нормально договориться с Facebook... Но я думаю, что все, кто хотел получить пропуск на бета-тест, уже это сделали. Так что не страшно :)

Так же нас кормят новым жутковатым трейлером :) Что-то не для всех игра получается :)

2 комментария :

  1. Интересная у них политика, а если мы вот в фейсбуке познакомились, например?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот момент немного не ясен :) Может, им показалось, что указать эту причину будет логичнее, чем написать "Вы добавляете слишком много друзей". Нет, ну а правда. А вдруг у меня действительно столько? И вот я начала пользоваться фейсбуком и как давай всех добавлять!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...