понедельник, 30 апреля 2012 г.

Воспоминания о World of Warcraft



World of Warcraft я посвятила не один год своей жизни. Периодически я бросала, потом, поддаваясь ностальгии, снова возвращалась. И, несмотря ни на что, я люблю эту игру, потому что сделана она очень качественно: детально продуманный красивый мир, милые персонажи, наполнение... о котором можно долго спорить.

Я более, чем уверена, что не скажу ничего нового. Просто в преддверии выхода Mists of Pandaria, снова нахлынула ностальгия и я снова в раздумьях, а не оплатить ли мне WoW. Но вот проблема: если ты не поиграл полгода, то осваивать все свои биндинги придется чуть ли не с нуля, ведь WoW грешит десятками абилок, которые вообще-то не нужны, но кто знает?


Раньше бы я оплатила и не мучилась, но мое доверие к игре было слегка подорвано Катаклизмом. Я как-то не поняла, для кого был сделан этот аддон. К моменту выхода у меня было уже несколько персонажей максимального уровня и я с удивлением обнаружила, что ничего нового для них нет. Конечно, была проделана большая работа по переделке квестов классика, но какое мне до них дело - к тому времени я уже Хранитель Мудрости.

Как обычно - новые инсты, но в них нет ничего принципиально нового, правда вот люди получили, что хотели - инсты действительно стали хардкорнее - только вот люди на деле оказались к этому не готовы... Да еще и смешали две совершенно разные категории игроков: тех, что ходят за фаном, и тех, кто ходит за шмотками, сделав инсты обязаловкой для тех, кто рейдит. Этим людям в тягость ходить вместе, потому что они преследуют разные цели: одни хотят посмотреть и повеселиться, а вторые - как можно быстрее пройти инст, получив свои баджики.

Кроме того, мне всегда казалась верхом идиотизма необходимость читать тактики в Интернете. Черт возьми, игра должна быть самодостаточной, а у меня такое ощущение, что меня просто выгонят из группы, если я не сделаю "домашку".

Пожалуй, больше всех остальных дополнений мне понравился Король Лич - он оставил много веселых моментов в моей памяти. Например, тогда еще можно было ходить в инсты по фану. Вообще, было много нового для тех, кому уже нечего делать: ввели ачивки, добавили Озеро Ледяных Оков - вещь, которая меня очень нравится до сих пор :)

К чему я все это пишу? Да просто скоро выходит Pandaria и то, что я вижу сейчас, мне не нравится. По сути - снова ничего нового. Чтобы прокачать новую расу, придется снова начинать играть с нуля. До 10 уровня - за один день, а потом все те же старые квесты, от которых уже тошнит. Да и не замечаю я вокруг выхода аддона такого ажиотажа, который был перед выходом Катаклизма. И, если честно, я даже сомневаюсь, что буду в него играть...

17 комментариев :

  1. Ответы
    1. В Дьяблу буду. Она даже куплена уже. Это же WoW у Blizzard загибается понемногу, а не Дьябла :)

      Удалить
    2. А каким классом, кстати?

      Удалить
    3. Только что заметила, что про класс не туда ответила :) Не знаю, не определилась еще. Наверное шаманом или демон хантером. Маг вроде тоже ничего оказался, но не люблю я их... :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Facepalm.... =)
    больше никак не откомментировать. Особенно после пройденной мной беты Д3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что бы это значило?

      Удалить
    2. Ну мне многие говорили, что я не понимаю Д3 потому, что не играл и не попробовал. Но вот бета пройдена, а впечатления от нее как от низкосортного продукта за 10 долларов. За что просят 60, я не знаю. Но игра совершенно не оправдывает тех слюней, что по ней раскатывают. На данный момент имхо, что д3 самая слабая игра, выпущенная близзард.

      Удалить
    3. А ты не допускаешь мысли, что просто не твое? Мне вот тоже некоторые игры неудачными представляются, но люди же играют.
      У меня от беты остались весьма положительные впечатления: отличная атмосфера, отличная музыка, отзывчивое управление. Конечно, в ней нет ничего революционно нового, но сделана она очень качественно. Как и все от близзаод, в общем.

      Удалить
  4. Все говорят одинаково, ну значит не мое. Я и правда люблю красивый арт и качественные работы, попытки делать что-то новое, а не двухкнопочные игры для уничтожителей времени и не средство собирания денег с фанатов слюнявых. Никого не хочу обидеть, но если бы Д3 сделали не близзард, а Пупкин Энтертеймент, его бы забросали гнилыми помидорами, но пока сладкая надпись компании Blizzard тешит людей, Д3 в безопасности. Не в обиду ребят. Но я играл в очень много игр подобного жанра и д3 отвратна, и жаль, что многие ведуться. В частности сам контингент, с которым вы будте играть в мультике вас разочарует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы Д3 выпускали не Близзард, никто бы даже не подозревал о ее существовании.
      И я не думаю, что о контенте игры можно судить по кусочку первого акта. Лично я не провидец, чтобы говорить, что там будет и разочарует ли оно меня. Я поиграю и составлю свое мнение по игре в целом, а пока по кусочку - впечатления положительные.

      Удалить
    2. > Никого не хочу обидеть, но если бы Д3 сделали не близзард, а Пупкин Энтертеймент, его бы забросали гнилыми помидорами, но пока сладкая надпись компании Blizzard тешит людей, Д3 в безопасности.

      Мало качественных игр подобного плана, им будут только рады. Вот например интересный проект в стиле дьябло от создателей титанквеста:
      http://www.kickstarter.com/projects/crateentertainment/grim-dawn
      Визуальное оформление мне показалось даже более интересным, похоже деньги они собрать смогут.

      Удалить
  5. Надеюсь, что ты права и мое мнение лишь мое. В любом случае, приятной игры. А насчет WoW, думаю не вздумай возвращаться xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трейлер Пандарии мне понравился и я как минимум куплю ее и на месяц проплачу игру, чтобы полюбоваться новыми зонами.
      Но сосредоточусь все-таки на TSW.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...