воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Суббота задрота



Нравится мне по выходным заказать что-нибудь в любимой службе доставки и, не покидая уютных пижамных штанов, во что-нибудь поиграть. Вчера поводом стали потрясающий остренький цыпленок генерала Цо и Darksiders.

От Darksiders у меня периодически пригорает, в основном, конечно, от механики "от первого лица", когда нужно целиться ренжовым оружием на геймпаде. Дошла пока только до Тиамат, распробовала тактику с закидыванием ее бомбами и благополучно вышла из игры.

К слову, через 5 часов игры и парочки позорных смертей на жутко тормозных и болезненных мобах, я внезапно узнала, что можно сохраняться в любое время. Сохранилась и... прошла это место без загрузок, конечно же. В общем, как-то неспешно идет, но надеюсь, что к конце года догрызу.

Ну и если уж совсем не по сабжу, то в Steam какая-то неплановая распродажа, на которой я уже набрала, скажем, сомнительных игр. Взяла себе еще пострадать Darksiders 2; Contrast, потому что она была в виш-листе, но уже никто не помнит, почему; MURDERED: Soul Suspect, потому что мне понравился трейлер; а вот Thief я то ли купила, то ли он был у меня, но в лубом случае, я еще никогда так не сомневалась за 124 рубля.

В общем, 299 игр в Steam, а поиграть опять не во что, потому что хочется Darksiders какой-то лютой казуальщиной разбавить. Признавайтесь, что последнее прошли? Понравилось, нет?

3 комментария :

  1. Ну если лютая казуальщина, то можно посмотреть Scribblenauts Unlimited. Не знаю, правда, насколько тебе такое понравится, но оно местами забавное и ненапряжное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда ты только достаешь такие вещи :) Окей, соул саспект подождет теперь :)

      Удалить
  2. Биошок инфинит вчера прошел, понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...