среда, 3 декабря 2014 г.

Steam Broadcasting

Вообще-то у меня по плану был совершенно другой пост, но какого черта. Самое время признаться в любви Steam. Только вчера я в очередной раз вкушала прелести Steam Family Sharing поигрывая в одну очень странную игру, внезапно купленную мужем (о которой теперь напишу, наверное, завтра), а сегодня узнала о Steam Broadcasting - сервисе для трансляции игр, который сейчас находится на стадии бета-теста.


Инструкции по применению сего дивного сервиса есть в официальном обсуждении, но если вкратце, то нужно просто зайти в настройки своего аккаунта и переключиться на бета-клиент. Делается это буквально одним кликом... и вы уже в деле. Там же в настройках теперь есть настройки трансляции, где можно выбрать битрейт, разрешение, забирать ли звук с микрофона и кто может смотреть трансляцию.
Стриминг получается весьма ленивый в том плане, что чтобы начать, не надо делать никаких телодвижений. Ваш друг (или что вы там настроили в privacy) может в любой момент тыкнуть на вас в списке друзей и начать смотреть, во что вы там играете. Чат в оверлее (да, на каждый стрим прикрепляется чат) и приписочка Live и количество зрителей появляется, только когда вас смотрит хотя бы 1 человек. Отсюда я сделала вывод, что и стрим запускается только в этом случае. Но есть и какие-то общедоступные стримы, которые вызывают у меня массу вопросов.
В общем, я считаю, что идея не просто годная. Она супергодная. Пока, правда, я наблюдаю жуткие дропы, но толком еще не настраивала битрейт. И хотелось бы больше настроек, конечно же. Особенно хотелось бы серверов в разных частях мира :)

В общем, молодцы Steam. Так держать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...