воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Последние впечатления от MURDERED: SOUL SUSPECT


Как-то неожиданно спустя 7 часов закончился сегодня MURDERED: SOUL SUSPECT. Поскольку я, похоже, все написала еще вчера, то сегодня просто констатирую факт :) Не закончила только парочку ачивок, но было невероятно лень выискивать пару оставшихся страничек, учитывая, что демонов я в итоге просто скипала и они до сих пор там где-то бродят - в итоге вообще не хотелось тратить на них время. Но несмотря на это, игра мне понравилась.

Определенно, самая сильная сторона - это потрясающая мрачная атмосфера загадочного Салема. Да и сюжет - простой и ни на что не претендующий детектив - на самом деле тоже не подкачал, хотя, конечно, с самого начала очевидно было, что будет что-то про ведьм (Салем же). Но концовка в некотором роде меня удивила, да :) Правда выводы по уликам иногда делаются странные, но я грешу на локализацию...

В общем, если вдруг вас интересует, стоит ли игра своих денег - а в России она стоит дешевле,чем игры в среднем - то да, стоит. А на распродаже вообще грех не купить, чтобы пройти как-нибудь мрачным осенним вечером.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...