вторник, 16 декабря 2014 г.

Don't Starve Together - вместе-то веселее

Когда я первый раз увидела Don't Starve пару лет назад на стриме Кеши (по-моему), мне сразу подумалось, что эта игра просто создана для того, чтобы быть кооперативной. Но, к сожалению, голодать и сходить с ума предлагалось в гордом одиночестве - именно поэтому я наиграла в нее не так много. Но, к счастью, подумалось не только мне, но и разработчикам, поэтому кооп они все-таки добавили и сейчас он находится в стадии бета-теста. Кстати, присылают ключи парами.

Несмотря на то, что в кооп пока не включены дополнения, играть в некотором роде сложнее, чем в одиночку. Даже при том, что павшего партнера не так сложно воскресить, правда поплатишься довольно большим объемом здоровья и рассудка... В общем, кооп там кажется к месту, а в остальном это тот же самый стильный Don't Starve.


Кстати, все это дело я еще и стримила, а записи выкидывала на youtube, который у меня в данный момент не открывается, почему-то, поэтому держите ссылку на видеоальбом в паблике Вконтакте, на который не забывайте подписываться :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...