четверг, 4 декабря 2014 г.

Притча о Стэнли


На этой коротенькой распродаже в Steam мы как-то необыкновенно разгулялись. Муж даже The Stanley Parable прикупил зачем-то. Пару дней я сопротивлялась, но одним жутко ленивым вечером меня все-таки разобрало любопытство. Поэтому я начистила себе мандаринок и оправилась изучать запутанную архитектуру офиса, в котором работает какой-то человек по имени Стенли, все коллеги которого бесследно и таинственно испарились.


Сначала я решила быть послушной девочкой и делать все в точности так, как мне велит закадровый голос. Но в самом конце просто бес попутал и ручки сами потянулись к кнопке включения адской машины, поэтому моей первой концовкой были 4 минуты упреков от рассказчика со взрывом в конце. "Правильная" концовка меня тоже не особо впечатлила, если честно, хотя, признаюсь, комната с мониторами выглядит просто шикарно. В общем, игры была как-то явно не очень.


Собственно, я даже толком не могла понять, какие ощущения вызывает у меня игра, но музейная концовка немного прояснила ситуацию. Действительно, кажется, что The Stanley Parable - это какое-то странное произведение современного искусства внутри которого ты случайно оказался. Памятник офисному работнику. Кстати, музей внутри игры тоже очень красивый.
Больше хаоса, разнообразия и юмора (и, соответственно, концовок) определенно таит за собой правая дверь, которая предлагает сбросить тело нашего героя с огромной высоты, выбрать между красным и синим, поиграть в другие игры... Но особенно на мой вкус удалась Confusion ending, протащившая бедного Стенли по самым укромным уголкам офиса и совершенно сбившая с толку строгого рассказчика.

Все концовки можно посмотреть часа за два, потягивая при этой чай, потому что игра вообще не требует каких-либо напряженных телодвижений. Есть ощущение, будто я посмотрела очень странный но довольно красивый фильм. Несмотря на то, что это всего лишь какой-то офис, локации, в которые наш несчастный герой попадает, сделав тот или иной выбор, совершенно разные, но все интересные и красивые :) И жуткие местами :)
В итоге я даже не знаю, что сказать. Пожалуй все-таки 2 часа времени - это в самый раз на такую игру-неигру. И мне понравилось даже.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...