среда, 12 ноября 2014 г.

Неторопливые новости: 30 минут The Wither 3


Наверстывала упущенное и смотрела 30 минут геймплея The Witcher 3. Красота неописуемая. По крайней мере, та часть игры, которую показали. А показали очень классный детализированный мир, довольно криповых персонажей, просто божественную музыку и... очень милого Геральта. Зачем они сделали его таким милым?

А еще Геральт говорит голосом Джима Рейнора. И выглядит как Джим Рейнор. Но вот русская озвучка меня как раз не впечатлила. Интонации вообще мимике не соотвествуют как-то.

В общем, ждать кошачью морду осталось уже не так уж долго. Надеюсь, что игра пойдет у меня на высоких настройках. А если не пойдет, то я буду до посинения апгрейдить комп. И как же я рада, что она уже есть у меня в библиотеке в Steam. Большое спасибо Al-Gross за это :)).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...