понедельник, 17 ноября 2014 г.

#CastleCrashers и вдвойне неторопливый пост



Я настолько отстала от жизни, что сегодня будет вдвоне неторопливый пост: про Castle Crashers, которая вышла миллион лет назад, и про мой новый геймпад, который я купила месяца полтора назад. На самом деле опробовать его я хотела на Darksiders, но черт его знает, когда я снова до нее доберусь...

На самом деле вчера мы хотели поиграть в Saints Row 2. Снова. Да, мы не теряем надежды. Дело в том, что я очень хочу в сюжет, но желание это постоянно разбивается вдребезги о необходимость поливать здания говном и кидаться под машины между миссиями. Впрочем, в этот раз она вообще не завелась в коопе, поэтому на ближайший час мы зависли на Co-Optimus... потому что это сложно - найти хорошую игру с нормальным кооперативом.


Остановились на Castle Crashers, потому что что-то когда-то слышали об этой игре + играли в Battleblock Theater от этих же ребят. В итоге выяснилось, что часа за 3 мы ее почти прошли, выбрав самых хардкорных рыцарей. Не могу сказать, что игра прямо шедевр, но вчетвером под напитки будет в самый раз. Меня особенно порадовал тот факт, что после спасения очередной принцессы, героям нужно за нее подраться :) Это мило :)


Ну и посколько игры настоятельно нам порекомендовала играть на геймпадах, у меня наконец-то была возможность на деле опробовать мой новый Dualshock 4, на покупку которого я решилась под влиянием момента (под влиянием наличия денег на карте на самом деле) месяца полтора назад. Сомнений у меня было много, потому что в М.Видео я насмотрелась ужасов в виду стертой со стиков резины... Но тут он был красный. И желание обладать новой техникой, да еще и такого цвета, перевесило все на свете.


Ощутила я всего три принципиальных отличия в сравнении с Dualshock 3 (ниже есть сексуальные фотки :)). Во-первых, новый больше. За этот момент я очень сильно переживала, потому что у меня очень маленькие руки (например, геймпад от xbox мне великоват), но этот лег в руки очень хорошо и удобно. Во-вторых, это обновленная форма стиков, которые стали меньше, но обзавелись углублениями. Не знаю, кому как, но мне так определенно удобнее. Подумать только - я не натерла себе пальцы. И, наконец, в-третьих, новый имеет просто божественную форму курков, с которых НАКОНЕЦ НЕ СОСКАЛЬЗЫВАЮТ ПАЛЬЦЫ!!111 Короче, я довольна, как слон. Или удав, проглотивший слона.


И еще купила мужу белый :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...