вторник, 15 мая 2012 г.

День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК

Как я уже неоднократно писала, Wrath of the Lich King - мой любимый аддон. В нем мне нравится практически все, поэтому выбрать что-то самое-самое будет опять же не просто, но я попробую методом исключения :)


Сразу исключим группу инстов Азжол-Неруб. Я нерубов вообще не очень люблю, а Ан'кахет еще и на редкость противный ист. Слишком много треша, все тесно, какие-то нереально рандомные паки... Короче, мерзость сплошная :)

Потом убираем оба инста Нексуса. Сам Нексус какой-то никакой - я даже не помню, о чем там речь. А Окулус вообще никогда не любила. Все эти заморочки с платформами, на которых мобы постоянно глючат, не говоря уже об отвратительном финальном боссе...

Инсты Ульдуара мне тоже не очень нравятся, хотя вся их атмосфера и атмосфера Грозовой гряды очень классная. Ну просто инсты очень похожи друг на друга, опять же. Я даже частенько, попав в инст, путала их :)

Дальше - сложнее :) Остались иснты, которые мне в принципе нравятся. Но будем исключать дальше.

Первым выбывает Испытание Чемпиона. По-моему, ему недостает атмосферы. Следом идет Аметистовая Крепость. Инст хороший, но должно же что-то выбыть? :) Драк'Тарон не очень удался внешне на мой вкус.

Мне очень нравятся инсты в Крепости Утгард, но к сожалению внешним видом по большей части. Так что они тоже выбывают.

Из Цитадели сразу же выбывает Кузня душ. Не оставил этот инст вообще никаких воспоминаний.

Теперь уж точно остались только финалисты: Очищение Стратхольма, Яма Сарона, Залы Отражений и Гундрак. Выбрать будет очень сложно и, если честно, я до сих пор не знаю, который инст это будет. Разберемся по порядку.

Гундрак. Он нравится мне, потому что очень похож на ту зону, в которой находится. загадочный, атмосферный. А еще он очень быстрый и там много боссов. Оптимальный инст по соотношению боссы-время.

Очищение Стратхольма интересен тем, что рассказывает нам частичку биографии Артаса. Инст вообще не напрягает - это вообще, по-моему, самый простой инст в игре - и пройти его можно с закрытыми глазами. Но, к сожалению, это делает его довольно нудным.

Яму Сарона я обожаю за одну фразу: "У нас как раз закончились руки и ноги. Спасибо за вклад!"

Залы Отражений меня раздражают. Он из тех инстов, про который говоришь "О боже нет!", когда он выпадает в рандоме. Но зато в нем не заскучаешь... Практические все мои истории связаны именно с ним...

Итак.... And the winner is.... Залы Отражений! Вот так вот внезапно!

О рейдах ничего не пишу. Была только в четырех, так что сравнивать просто не с чем :) А если говорить об этих четырех, то определенно Склеп Аркавона. Коротко и ясно :)

К списку тем :)

3 комментария :

  1. Совершенно неожиданный выбор. Но, черт возьми, критерии логичны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятен... страх... как сладостно... отчаяние...
    Боже мой, этот голос в моих сексуальных мечтах :D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...