четверг, 17 мая 2012 г.

Diablo III: одна полезная штука :)


Наверное, только я еще не поделилась впечатлениями от Diablo III? Ну что сказать, играем потихоньку. Впечатлений, как таковых, нет, потому что ничего не поразило ни в хорошем, ни в плохом смысле.

Собственно, может кто-то еще не в курсе, поэтому хочу поделиться одной полезной штукой по настройке игры.

По сути в игре 6 кнопок и 6 же категорий абилок. По умолчанию предусмотрено, что из каждой категории можно использовать только одну абилку, назначив ее на соответствующую кнопку. Я сразу как-то расстроилась, потому что есть определенные категории, где я ничего полезного для себя не нашла, зато я с удовольствием взяла бы сразу две из категории Primary, например.


Оказалось, что такая возможность вполне себе есть, только ее надо отдельно включить в меню:

Теперь, когда вы заходите в меню с абилками и выбираете одну из категорий (считайте, кнопку, на которую будет выполняться назначение), по бокам появляются стрелочки, которые категории переключают. Можно поставить хоть на все кнопки primary абилки :)



8 комментариев :

  1. Ухты! Спасибо. А я-то думал, для чего этот пунктик. А то у монаха на двойку ничего хорошего нет. Теперь поменяю.

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, точно! Класс, а то абилок много, а выбора нет никакого. Спасибо, за опробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, приятно удивило, что в Дьябле действительно много абилок и куча их вариаций рунами :) Прям я бы обиделась на Близзард, если бы они такую возможность не предоставили.

      Удалить
  3. Утащил в свой гайд, это ты действительно полезную штуку нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я не нашла, это я у Майкера на стриме подсмотрела :)

      Удалить
  4. Спасибо прям при огромное!!! (побежал настраивать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...