суббота, 5 мая 2012 г.

Yesterday... all my troubles... простите :)


Пока идеальная mmorpg еще не вышла и даже не разрабатывается, как я подозреваю, я развлекаю себя прохождением игрушек, которые неожиданно выискиваются в Steam.
На этот раз выбор пал на квест Yesterday. А купилась я на яркое описание игры, хвалебные отзывы в Интернете и мрачный трейлер.



Ну что сказать... Квест, как квест. Причем, такой олдскульный квест, то есть со статичными экранами и ограниченным количеством мест, куда можно тыкнуть. Раньше бы он мне наверняка понравился, но сейчас уже это все кажется настолько устаревшим, что платить за это 500 рублей - просто дико. Да и тот же Still Life был намного более атмосферным и мрачным.

Steam говорит, что в игре я провела чуть менее 5 часов, но я уверена, что прошла бы ее гораздо быстрее, если бы не поленилась оторвать свою задницу от кровати и найти мышку. Но возможность играть на тачпаде мы все же запишем в плюсы - очень редко можно найти игру, в которой можно убить время, когда ты нетранспортабелен и валяешься в постели.

Говорят, что студия, разработавшая эту игру, раньше специализировалась на юморных квестах, а теперь решила попробовать себя в другом жанре. В итоге результат вполне ожидаемый: юмора мало, впрочем как и триллера. Атмосфера игры просто никакая. Тупые замечания голоса за кадром кажутся неуместными, а графика - излишне светлой.

Отдельно вымораживают диалоги. Куча, куча скучных реплик, но пока не переберешь их все, триггер не сработает.

Вот уж не знаю, за что все хвалят эту игру. Для 2011 года она кажется безвозвратно устаревшей. Да и видали и получше игры в этом жанре.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...