суббота, 19 мая 2012 г.

День 19 — Самое лучшее в игре

Настало время выяснить, за что же я так люблю WoW. На самом деле все очень просто - за дизайн игры. У Blizzard всегда очень проработанные в плане дизайна игры. Раньше, когда мне говорили "mmorpg" а представляла себе такое поле с игроками и мобами, но придя в World of Warcraft я поняла, что это не обязательно так. Деревца, кустики, книжечки, лавочки, где-то даже бутылки... Все это создает иллюзию, что мир действительно реален и вполне может существовать в какой-то другой Вселенной.
А еще - наличие воздуха. В каждой локации есть свой воздух. Я не знаю, как объяснить, в чем он заключается, но, думаю, кто играл, тот поймет о чем речь.
И напоследок расскажу об одной эпизоде, который растрогал меня до слез. Дело было на заре Короля Лича, когда все тусовались в Даларане и ловили монетки из фонтана (я, кстати, так и не выловила все). Я нашла в канализации бутыль (ну из тех, которые могут в кого-нибудь превратить), выпила его и превратилась в маленькую такую осу. Мне стало интересно, можно ли в этой форме рыбачить. Я подбежала к фонтану, нажала на кнопку и.... и увидела, что маленькая оса держит в лапках миниатюрную удочку. Это было прекрасно :)

3 комментария :

  1. Наверное "воздух" имеется в виду фоновая музыка. Она очень серьезно проработана и придает заскриптованному окружению финальную глубину. Пусть и мало кто к ней прислушиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, именно визуально есть такая... дымка что ли.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...