воскресенье, 27 мая 2012 г.

День 25 и 26

Снова две темы одним постом. Нехорошо, но такое уж сейчас время.

День 25 — С кем вы играете?

Играю я, конечно же, с мужем :) Это он затащил меня в WoW. Если четно, то думаю, что если бы он не бросил сам, я бы тоже до сих пор активно играла.

Еще я играю со своей лучшем подругой, которая, к слову, тоже еще активно играет :) Помню, как подарили ей WoW на День рождения.

Еще хочется сказать большое спасибо двум замечательным девушкам Лене и Марине, за тот фан, который мы получили в Личе :) Скриншот нашей уютненькой гильдии я уже выкладывала в рамках этого моба :)

День 26 — Перечислите своих персонажей.

Ландрин (85) - мой любимый паладин :) Первый персонаж, созданный при переходе с евро на ру.
Белестра (85) - прист, созданный на громе для игры в гильдии ск2тв. Переехала на родную пиратскую Бухту.
Лурлин (80) - хант и мой первый персонаж в игре :) Прошла длинный путь до 70 уровня на евро, переехала на ру, но до 85 так и не дошла.
Эйслин (80) - дк, созданный сразу после выхода лича. Как-то незаметно я подняла ее до 80 тогда... Задумывала, как танка.
Шиансу (44) - шаман. В принципе, мне нравится играть шаманом...
Куроюме (27) - поразительно, что я умудрилась поднять лока аж до 27 уровня.
Элори (21) - маг. Застряла в районе 20 и никак дальше.
Эмири (23) - удивительно, но эту рогу я создала еще на евро. По-моему, это был второй мой персонаж. Уже ясно, что играть ею я едва ли буду, но как-то жалко расставаться.
Шамори (12) - очередная попытка играть друидом...
Актимус (6) - это я так, зоны смотрела.

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...