понедельник, 28 мая 2012 г.

День 27 — Звания (выберите одного персонажа)

А ведь я еще помню то время, когда звание было чем-то особенным. Его очень хотелось, но получить было не так-то просто, а сегодня я открыла список своих и ужаснулась, ведь я даже не помню, откуда взялись некоторые. На самом деле, никаких сверхъестественных званий у меня нет, так что рассказывать будет скучно.


Прежде всего, конечно, хочется отметить наличие у меня звания Хранительницы мудрости - это предмет моей гордости и та самая вещь, которая очень долго удерживала меня в игре. Собственно, следствием этого подвига стало звание Искательница.


Первым званием, полученным мной, было, как ни странно, Дженкинс. Причем, получили мы его со страху. Еще не совсем хай-левелами забежали в инст и нарвались на эти злополучные яйца. Испугались, влили дамаг по максимуму и вуаля - ачивка :)

О званиях от игровых праздников даже говорить не стоит - они есть практически у всех.

Вот такая вот скучная история. На самом деле мои достижения на ниве World of Warcraft довольно скромны :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...