четверг, 17 мая 2012 г.

День 16 — Что вы слушаете во время игры?

Если бы этот блог читали люди, которые знают меня в реальной жизни, они бы сейчас очень удивились. Дело в том, что я обычно из дома даже за хлебом не выхожу без плеера. На работе у меня постоянно играет музыка, аудиокнига, а то и вообще кино... Но вот играю я совершенно без музыки.

Во-первых, в игре я очень часто ориентируюсь на звуки. Как же иначе узнать, а не ушел ли рядом рога в тень? А не сагрился ли моб?

Во-вторых, не могу упрекнуть Близзард в неумении писать музыку к играм. У меня даже на плеере есть по треку из каждой игры :) Кроме того, родная музыка игры позволяет глубже проникнуть в атмосферу :)

К списку тем :)

5 комментариев :

  1. а я музыку потише делаю, и все слышно))) и рогуя в стелсе, и моба сагренного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, это как-то много уже всего в уши вливается. Я если включаю музыку, то чтобы ничего окружающего слышно не было.

      Удалить
  2. Да уж, эти роги им только дай в стелс уйти, сразу сап и опенер через стан. Брр. Хорошо когда есть магма тотем.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за родную музыку, она там не для галочки, а со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Роги? Не, не слышал. Я же фрост маг, они боятся рядом ползать :)

    А музон у близзов, конечно, зачетный. Тоже только с оригинальным играю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...