пятница, 4 мая 2012 г.

День 2 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре

Итак, продолжаю вспоминать, что же такого замечательно и не очень случалось со мной в World of Warcraft. Я уже подглядела все темы и поняла, я будет сложно - многие тему для меня дублируют друг друга :) Вот, например, как я сейчас буду рассказывать о нелюбимом персонаже и обойду стороной нелюбимый класс? :)

Когда я начинала играть в WoW, я сознательно выбрала PvP реалм - мне показалось, что в этом тоже будет своя доля фана. На самом деле, я и теперь так считаю, потому что за время игры на Пиратской Бухте очень соскучилась по придуркам, норовящим убить тебя на квесте или во время рыбалки... Но это фан :)

Но, вскоре после начала игры, на моменте прокачики Stranglethorn Vale (в упор не могу вспомнить, как она называется по-русски XD), я поняла, что это не всегда весело. Вообще, эту зону всегда называли Вьетнамом, потому что по части ганка там творилось настоящее мракобесие :) На самом деле, событие, которое я сейчас начну описывать происходило не там, а в какой-то другой зоне. В какой - не помню, но это не так уж важно. Так вот, делаю я себе квесты, никому не мешаю... И тут прибегает по-моему воин из гильдии "Крестоносцы" и скашивает меня ваншотом.  Я, как наивное дитя, тут же ресаюсь и тут же помираю. Снова ресаюсь и снова помираю. Думаю, черт с тобой. Реснусь на кладбище. Ресаюсь и сразу помираю от рук второго "Крестоносца". В очередной раз поражаюсь, насколько людям нечего делать, бегая от кладбища к трупу и обратно. Ну, думаю, надоест же им над трупом сидеть моим когда-нибудь? Пошла чаю себе налила, а они все сидят. Покушала, а они - сидят. Книжку почитала, а они - сидят. В общем, плюнула я на это дело и вышла из игры. Казалось бы, ну подумаешь? А осадок неприятный остался.

Это, пожалуй, был самый яркий эпизод, касающийся PvP. У меня есть еще несколько историй про PvE, но их я расскажу в теме про нелюбимый класс :)

К списку тем :)

8 комментариев :

  1. Хехе, Тернистая Долина она такая, да.=) Сколько раз терпел сам и убивал потом случайных прохожих в отместку. Рескиллом, правда, никогда не страдал ибо бесит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда второй раз там играли, тоже мейнами заходили карать обидчиков... С их стороны, конечно, тоже приходили мейны... В общем, смысла это все имело не много :)

      Удалить
    2. Если задуматься, много в чем смысла мало, но есть что вспомнить - это главное.=)

      Удалить
    3. не самые приятные воспоминания на самом деле, особенно от первой прокачки :) Тогда хотелось быстрее поднять эти уровни, а идти за ними было просто некуда. И тут такое...

      Удалить
  2. В тернистой долине чаще ганкали на квестах, где нужно было элитного тигру убить :)) Злобные хайлвл алики убивали и нас, и тигра)) Мы долго радовались, когда успели ударить тигра перед смертью, и он нам засчитался :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот, как его... Бангалаш что ли :) А у палаток, где Эрнестуей квесты дает, было ни сдать, ни взять ничего :)

      Удалить
    2. Да! :) Именно так, но зато потом мы с согильдяями ганкали альянс вместе с птичником (флаймастером, или как его)) Сладкая месть.. мммм)

      Удалить
    3. Мы когда там качались второй раз, это было уже на Пиратской бухте, а там с аликами напряг. Даже убивать как-то жалко :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...