воскресенье, 6 мая 2012 г.

День 5 — Самое любимое подземелье/рейд классики.

На самом деле в классике как-то и не удалось основательно походить по подземельям. По сути, они все там проходные и едва ли я была в каждом из них хотя бы по раза 2-3. Но уже уровне на 80 мы прошли победным маршем по всем подземельям ради ачивки, так что я в принципе неплохо представляю себе все.


Список подземелий классика
Не могу сказать, что в классике были подземелья, от которых я была прямо в восторге, а от словосочетания "Пещеры стенаний" меня до сих пор бросает в дрожь и начинает подташнивать... В классике все было таким большим и нудным, что если даже в начале подземелья оно начинает тебе нравится, то к концу ты его уже конкретно ненавидишь. Но раз уж надо выбрать любимое, то я пожалуй назову Стратхольм.

Мрачная атмосфера и запах пепла. Это Стратхольм.
В Стратхольм я ходила сотни раз. Сначала когда набивала репу с Серебрянным Рассветом, потом безуспешно выбивала себе коня с Барона. И все же этот инст я не возненавидела. Он относительно компактный и при этом очень разнообразный. Здесь и сражения на улице, и в часовню можно зайти.

Помню, есть там босс, который берет под контроль одного из членов пати. А мы тогда пошли туда тремя 80 за компанию. В итоге - убегали от лока, который проклинал нас во всю свою ману XD

Что касается рейдов, то по ним я уже точно могу судить только по победному шествию восьмидесятников. Если в некоторые инсты еще удалось попасть подходящим уровнем во время прокачки, то ходить по рейдам уже не было смысла, так как играть я начала примерно с выхода БК.

Доступные сейчас рейды классика.
Рейды мне не нравятся в принципе, а рейды классика - тем более. Они большие и нудные. И 40 человек - это действительно перебор, на мой взгляд.

Помимо тех рейдов, что есть в списке, был еще Наксрамас, но я его даже не застала, а вот в те, что есть в списке сходила. Очень сложно выбрать любимый, опять же, потому что положительных эмоций от их прохождения не осталось, но я все же буду выбирать между двумя Ан'Киражами и выберу руины. Опять же, палящее солнце и обжигающий песок - это куда лучше, чем склизкие ходы гигантских насекомых.

Список всех тем здесь :)

5 комментариев :

  1. Накс, конечно, хорош, и на пиратке я его даже похилить паладином успела :D но только в Личе он мне стал ближе :) По поводу контроля в Стратах - шли одноуровневыми персонажами в рандом с мужем, и пати дохла от его законтроленного танка в твинко-шмоте :) муж и радовался, и огорчался одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В личе я туда только на Лоскутника и жука какого-то ходила. Причем, рейд был в шоке, когда зашел, а треша нет уже. А мы для ускорения процесса втроем его зачистили как-то :)

      Классические инсты явно не для любителей баланса. Они длинные, а некоторые места там проходи как хочешь. Самые "сбалансированные" инсты были в личе, но все начали ныть, что слишком просто. Поэтому с выходом каты все начали ныть, что невозможно пройти новые инсты.

      Я выбираю любимые инсты не по сложности прохождения скорее, а по внешнему виду. Если инст мне нравится внешне, то пусть он будет 100500 раз сложным, я все равно буду туда ходить :)

      Удалить
    2. Это да, но кроме внешнего мира есть еще... атмосфера что ли :) Зловещая пустота горящего Стратхольма, загадочный шёпот Ан'Киража, навязчивая ляпистость Терассы Магистров. Они все хороши :)

      Удалить
    3. Я ж говорю, в плане дизайна близы далеко вперед ушли :) А музыка - вообще :) Я ее просто отдельно скачиваю и слушаю :)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...